Привет дорогие владельцы подобной марки IS200, нужна помощь в совете, у меня похожая проблема. Машина стояла месяц, потом после недельной поездки по городу, случилось подобное несчастье. На сколько я успел заметить, троить начинает после достаточного прогрева двигателя, то есть, где то пол часа еду нормально, после начинает троить, ехать на повышенных оборотах, если остановиться то глохнет, думал может подача топлива накрылась, поменял фильтр топливный, еще почистил форсунки-без изменений. Что делать?
Luciefer писал(а): было подобное при маленьком уровне антифриза
маленький уровень антифриза слабо влияет на низкую работоспособность кондея...а вот забитые соты конденсора и "шуба" между ним и радиатором двигателя снижают эффективность охлаждения кондеем воздуха и увеличивают вероятность перегрева двигателя.
у меня дело было зимой, то печка грела, то холодный воздух шел...зимой это большая проблема ))
У меня было так: ровно на 150.000 км машина начала греться(стрелка ползла правее, но вентиляторы сбивали температуру), поехал почистил радиаторы, долил антифриза и успокоился. Но стрелка ОЖ все равно периодически пыталась дергаться в сторону перегрева, но не каждый день, а периодически. Как только похолодало стало ясно, что печка дует ледяным воздухом и начала громыхать помпа водяная. Сегодня поменял ее на оригинальную, вместе с антифризом, термостатом(на всякий, стоит 950р оригинал) и крышкой радиатора(450рэ, кстати ее советуют раз в год менять). Теперь мой несокрушимый и легендарный вновь в строю)
Но как может заклинить кондиционер я не пойму...да и ремень порвался наверняка из-за заклинившей помпы.
kenken писал(а): У меня было так: ровно на 150.000 км машина начала греться(стрелка ползла правее, но вентиляторы сбивали температуру), поехал почистил радиаторы, долил антифриза и успокоился. Но стрелка ОЖ все равно периодически пыталась дергаться в сторону перегрева, но не каждый день, а периодически. Как только похолодало стало ясно, что печка дует ледяным воздухом и начала громыхать помпа водяная. Сегодня поменял ее на оригинальную, вместе с антифризом, термостатом(на всякий, стоит 950р оригинал) и крышкой радиатора(450рэ, кстати ее советуют раз в год менять). Теперь мой несокрушимый и легендарный вновь в строю)
Но как может заклинить кондиционер я не пойму...да и ремень порвался наверняка из-за заклинившей помпы.
Пожалуй, лучше менять до того, как изменения в состоянии клапана станут заметны. Иначе может быть поздно. А стоит крышечка копейки, особенно если сравнивать со стоимостью самого радиатора.
Была у меня когда-то Toyota, так у нее жарким летом при пробеге под 200 000 км и возрасте 12 лет в верхней пластиковой части радиатора возникла длинная тонкая горизонтальная трещина. Осмотр крышечки показал, что резиновые элементы начали просто расслаиваться, так что клапан едва ли работал. Новый оригинальный радиатор обошелся тогда где-то в 11000 рублей + работа и всякие резиночки/расходники при стоимости крышечки в 350 рублей.
Раз в три-пять лет дешевле менять от греха подальше. А учитывая, как сейчас часто меняют машины, проще после смены хозяина один раз поменять крышку.
На is250 моего знакомого крышка радиатора при попытке ее открутить(впервые с момента покупки) развалилась на несколько составляющих, при этом машина зажгла check vsc и стрелка ож начала мотаться туда-сюда. После установки новой крышки все пришло в норму, 450 руб за оригинальную крышку - не великие деньги)