по ходу проблема такая же, как на отечественных машинах. Виноват подсос воздуха в усилитель тормозов. По идее должно лечиться заменой уплотнительных резинок
Совпадения - редкая вещь... Здесь ключевые слова: "чистка дросселя"... А чистка чем вызвана?? У меня 8-го года, заглядывал - там нет никого... А заглянул из-за того, что периодически стала тоже подглыхать... Но, собрал, само прошло... Самовосстанавливающийся автомобиль...
Чистил на ТО когда свечи меняли, попросил чтобы заодно дроссель почистили раз уж снято всё. На ТО кстате меняли тормозную жидкость.. может чего неправильно поменяли?
могли не затянуть хомуты впускной трубы или не доконца посадить и с перекосом затянуть!
поменять родные хомуты на винтовые двойные.
может помочь сброс АКБ
Была такая же ерунда. Потом дросель умер и мне пришлось его заменить, больше такой проблемы с оборотами нет. Когда покупал заслонку, продавец предупредил, что промывать её нельзя, а то будет именно такая проблема с оборотами при торможении. Так что так вот
какими разными то??? ..............
почему промывать нельзя??? что там растворяется., заслонка на атомы распадается?
если кто то умудрился сломать заслонку при данной процедуре, то какое это имеет отношение к процедуре.....
вы не опускайтесь то до маразма слушая россказни продавцов, а то и титановый шарик можно сломать как в анекдоте...
но ведь проблема ушла после замены заслонки, а появилась первый раз на старой заслонке именно когда её промыли, также, как и у автора темы. Так что видимо это какая то болезнь на наших авто. маразм не маразм, но мне так посоветовал продавец, хотя я ему про проблему с оборотами не рассказывал, так что дело ваше, я исключительно с добрых намерений, так сказать предостеречь население...