Сейчас пересел с LX 470 на отцовскую сотку (LC 100, 2001 г. выпуска, выпущенная к 50-тилетию, версия для России, пробег где-то 95000 км).
Вчера выехал на трассу, решил пойти на обгон. Приступаю к маневру, давлю педаль акселератора, и на тебе. Машина упорно не хочет ускоряться, скорость где-то 70-80 км/ч, обороты выше 2000 вообще никак не хотят подниматься, обгонял грузовую (прицеп метров 12-13) секунд 15, и это я ее даже не обогнал, а просто поравнялся с ней. Благо машин встречных не было, участок прямой дороги был довольно-таки приличный, да и водитель грузовой не стал вредничать. (при этом я не "дышал прям в затылок" грузовой и дистанция была нормальная).
Дальше уже обгонял, заранее набрав скорость и так сказать наскоком (оставляешь перед собой и впереди идущим достаточную дистанцию, как только горизонт чист, разгоняешься и обгоняешь).
В общем, это предыстория. Теперь конкретно: после 70-80 км/ч при нажатии педали газа обороты не поднимаются выше 2000, ускорение практически не ощущается. Вопрос: так и должно быть и я просто привык к динамике "Лехи" или в чем может быть проблема?
p.s.: машину не убивали, гонок на ней не устраивали. До 70-80 км/ч обороты при разгоне достигают от 4 до 5 тыс. Коробка не дергает, разгон плавный. Правда после 70-80 он, ну уж очень плавный. Как часто обслуживали не могу сказать: последние 3 года этим занимался водитель, так как отец заболел. Раньше же только у официалов (у нас в городе хороших спецов мало). Завтра поеду в сервис узнавать как машину последние 3 года обслуживали.
p.p.s: уже смотрел другие форумы, но тут, мне кажется, люди подельнее советы дадут.