home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-09-2006 
11-09-2006 
Добрый день!

Вчера мне поменяли топливный фильтр (тот, который похож на фляжку). После этого я проехал по городу около 50 км с остановками на 1-2 часа, т.е. обычная воскресная езда по делам. Машина ездила как обычно, без каких-либо аномалий. Вечером, проезжая по переулку, на небольшой горке (лежачий полицейский) машина вдруг резко потеряла мощность, перестала реагировать на педаль газа. Я попробовал нажать на газ сильнее - вообще заглохла. Я испугался, первая мысль - АКПП сдохла, но почему - я ведь не гнал сегодня (да и вообще езжу очень плавно)? Я вытащил ключ зажигания, подождал с минуту - завел, вроде поехала, но как-то вяло, чувствовалось, что что-то не так! Я ехал к товарищу и был уже неподалеку, поэтому торопиться не стал и потихоньку до него доехал.

Через пару часов я вышел от него и попробовал завести машину - она заводилась, резко падали обороты в течении 5 секунд и тут же глохла. Я попытался нажимать педаль газа во время запуска движка - глохнет еще быстрей. Пробовал несколько раз – появились звуки хлопков, вроде как и из-под капота и из выхлопной. Попробовал вызвать эвакуатор, но так никто и не приехал. Время было – около 3 ночи. После 7-10 попыток мы завели ее с уклона. Машина на педаль газа вообще не реагировала - утопил в пол - ноль реакции или сразу глохла. Если отпустить педаль газа, то она еле-еле ползла самоходом, но на "горку" (небольшой подъем асфальта) заехать не смогла - сразу глохла. После 5-7 минут такой "езды" начала появляться реакция на педаль газа - машина стала рывками двигаться быстрее. Периодически были слышны хлопки. Минут через пять удалось уже разогнаться до 30км/ч, но машина так и дергалась. Еще через пару минут постепенно машина стала ездить более-менее ровно, но чувствовалось, что мощность куда-то пропала, обороты были выше, чем обычно. Тихим сапом я доехал до своей стоянки. С утра на такси поехал в тот автосервис, где меняли топливный фильтр - объяснил им ситуацию – они уверяют, что тут ни причем - машина же после этого полдня ездила (они меня видели вечером в городе, да и я сам не стал отрицать) - посоветовали ехать к мотористам (говорят, может свечи виноваты). Я ругаться пока не стал - съездил к мотористам, но там меня записали только на следующий четверг(!). Неделю быть в неизвестности я не могу. Сегодня планирую сам добраться до топливного фильтра и разобрать-собрать его по новой, хотя я вчера лично присутствовал при процессе замены - все было ок. Делали они это не впервые на Рексе - с их слов уже меняли другим, да и мастер делал все уверенно, видно, что знает что и где расположено.

Может быть связано все это со сменой фильтра или нет?

_________________

Prime mover

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
Однозначно связано с заменой.По симптомам у тебя нет давления топлива.Либо насос умер,не дай бог,либо где-нибудь что-нибудь лопнуло или передавилось.Сначала подсоединись к наружному давлению и убедись,а затем уже разбирай.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
VODILA42 писал(а):
подсоединись к наружному давлению и убедись,а затем уже разбирай.
А можно поподробней, пожалуйста?
Что такое наружное давление?

_________________

Prime mover

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
К примеру прибор для промывки форсунок без снятия их с двигателя,только вместо сольвента налей бензина.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
VODILA42 писал(а):
Либо насос умер,не дай бог
Наверно если бы он умер - я бы вообще не смог доехать до своей стоянки? Верно?
VODILA42 писал(а):
К примеру прибор для промывки форсунок без снятия их с двигателя,только вместо сольвента налей бензина.
Ок, попробую!

_________________

Prime mover

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
DmitryZ писал(а):
Наверно если бы он умер - я бы вообще не смог доехать до своей стоянки? Верно
Неверно!Насос после смерти(как правило) выдает давление достаточное для работы двигателя на холостом ходу,но недостаточное для езды.
Кстати,фильтр оригинальный?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
VODILA42 писал(а):
Кстати,фильтр оригинальный?
Да, с Экзиста, "23300-74330 Фильтр тонкой очистки"

_________________

Prime mover

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
Чет не то на сервисе сделали -нет давления бензина из бака

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
DmitryZ писал(а):
"23300-74330 Фильтр тонкой очистки
Все правильно.Будем надеяться на ошибку установки или на порвавшийся шланг.Однажды ко мне на сервис притащили W с такой же проблемой.Причина была в лопнувшем под хомутом шланге и насос перекачивал бензин из бака в бак.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-09-2006 
12-09-2006 
В общем я увидел цену на бензонасос на Экзисте и не выдержал - пошел на стоянку, прихватив отвертку.
Вот схема для наглядности дальнейшего описания процесса:
Машина стала глохнуть (после смены топливного фильтра?)
Машина вообще не завелась, благо я вчера не стал прикручивать сиденье - быстро его переложил в багажник, поддел лючок, который крепится на мастике и начал откручивать крышку. Открутил крышку, аккуратно отсоединил шланг, предварительно сняв желтый стопор. И начал аккуратно вытаскивать пластиковую кассету с фильтром и бензонасосом - то, что я увидел, меня сильно разозлило: Деталей под номерами 23249 и 77175 не было! А бензонасос выпал из кассеты и болтался, вися на проводах от своего разъема! Если он что-то и качал, то как писал Андрей выше - просто "из бака в бак". Я полностью вытащил кассету с фильтром и датчиком уровня топлива и болтающийся бензонасос. Начал шарить рукой по дну бака. Сначала нашел пластмасску 77175, потом еще пошарил и нашел резиновую прокладку 23249. Аккуратно все собрал, вставил бензонасос в топливный фильтр, одел на другой конец резиновую прокладку и защелкнул пластмасской. Затем все спустил в бак - прикрутил крушку и попробовал завести и... о чудо! Машина завелась мгновенно, обороты как обычно от 1100 на холодном до 600-500 на прогретом движке! Я закрыл лючок, простучал его киянкой (уже в гараже у друзей) и поехал на разборки с "мастером". Он ничего путевого естественно сказать не мог. Мямлил, что могло отщелкнуться на кочке и прочую хрень. В общем бабло свое я забрал и больше с него взять нечего...
Рад, что все обошлось, бензонасос оказался рабочим!
Машина стала заметно резвее реагировать на газ. Наверняка старый фильтр уже был полностью забит, а новый лучше и быстрее (больше) пропускает бензы через себя за тот же промежуток времени.
Потом я "распилил" старый фильтр пополам зубилом и молотком - внутри что-то наподобие бумаги или ваты в несколько слоев, но настолько грязной, что пачкает руки...
Попутно я заказал фильтр-сеточку, т.к. он оказался не просто однослойной сеточкой, которую бы можно было промыть, а неким мешочком, внутри которого еще какие-то фильтрующие перегородки. Видно, что там есть какая-то грязь, но она не вымывается/не продувается оттуда...
Спасибо за советы и поддержку! Я вчера сильно переживал - никогда машина себя так не вела и я очень боялся, что накрылась коробка (подумал так из-за того, что машина рывками ехала). На самом деле все оказалось проще - кривые руки "чудо-мастера"... И как я вчера не углядел этого... тоже виноват...

_________________

Prime mover

  •  
12-09-2006 
12-09-2006 
Я рад,что это всего лишь ошибка установки.Долгой работы твоему автомобилю! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-09-2006 
12-09-2006 
Дима,тебе пора свой сервис открывать. Laughing Laughing Laughing
  •  
12-09-2006 
12-09-2006 
VODILA42 писал(а):
Я рад,что это всего лишь ошибка установки.Долгой работы твоему автомобилю!
Спасибо и Вашему! Да и всем нашим! Wink
arasmax писал(а):
Дима,тебе пора свой сервис открывать.
Ну люблю я свой Рекс! Может потому, что это первая моя машина... Тем более я по жизни не гуманитарий, а технарь - интересно мне самому все делать. Жаль только, что время не всегда на это есть...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов