Это совсем разные машины. Импреза - табуретка для "гонщиков". Лексус заднеприводный, люксовый седанчик для амбициозной молодежи. Тоже с претензией на спортивность, но со значимым уклоном, разумееется, в роскошь. Ближайшие конкурент IS200 - BMW 320, MB C200. В принципе, я бы поставил Субару на класс ниже.
Так что, в зависимости от того, к чему тяготеешь и надо выбирать.
Разумеется, многие (если не все) здесь не задумываясь выбрали бы Лексус
Привет !
Странность моего выбора объяснить сам не могу .. дело скорее всего в том, что периодически сажусь на WRX STi моего босса, и доставляет мне езда на этой зажигалке массу удовольствия... но , но ... это WRX STi причем сразу после покупки он прокачивался еще у Успенсого в сервисе и соответственно динамику и ходовые хар-ки имеет великолепные .. один разгон чего стоит - 4.5 с до 100 км/ч.
Лексус в данном случае - это скорее более гламурная машина... больше респета, больше комфорта .... сев за руль Лексуса я не получил кайфа от ускорения и руления ( это субъективно конечно, т.к. сравнивал с STi что по сути противопоказанно ) , зато мне понравился звук рядной 6-ки, причем ранее у меня было 3-и BMW 5 серии с рядниками , мне их звук не так нравился как звук лексуса.
Салон объективно небольшой, но достаточно удачно скомпонованый и нацеленный на комфорт водителя - это мне понравилось.
Так вот, собственно говоря, кто же сможет подсказать по существу моего вопроса ? Что за машина в обслуживании? Какие слабые места у нее ? На что обратить внимание в момент выбора ?
С СТО мне все понятно, компрессия, давление топлива в магистрали и.т.д.. это я все сделаю с любой машиной, но как самому убедиться !?
joyrider писал(а): Ближайшие конкурент IS200 - BMW 320, MB C200. В принципе, я бы поставил Субару на класс ниже.
Так что, в зависимости от того, к чему тяготеешь и надо выбирать.
Разумеется, многие (если не все) здесь не задумываясь выбрали бы Лексус
Что касаемо ближайших конкурентов, буквально вчера читал статью в которой сравнивались эти машины... к сожалению Lexus оказался на последнем месте в проведенных тест -драйвах
joyrider писал(а): Ближайшие конкурент IS200 - BMW 320, MB C200. В принципе, я бы поставил Субару на класс ниже.
Так что, в зависимости от того, к чему тяготеешь и надо выбирать.
Разумеется, многие (если не все) здесь не задумываясь выбрали бы Лексус
Что касаемо ближайших конкурентов, буквально вчера читал статью в которой сравнивались эти машины... к сожалению Lexus оказался на последнем месте в проведенных тест -драйвах
Все эти тест-драйвы - заказные. Увы, я сам имею отношение к автожурналистике и хоршо знаю всю эту кухню. Поэтому и сам ушел в автономный, авторский проект (автокритика на negative.auto.ru) бросив все это продажное болото. Поэтому, не стоит так всему этому доверять. Прислушайся к собственным ощущениям. И еще. Я понимаю, если бы ты сравнивал, скажем, IS200 99-го года и WRSX STi 2002. Тут чаша весов бы весомо качнулась бы в сторону Субару. А так ... Субапу, они и обесцениваются, кстати, быстрее. При выборе именно этих двух вариантов, я все-таки за Лексус. Только протряси его на максимально крутой возможной в Мурманске Лексус (Тойота?) станции.
Если машина "живая", то проблем у тебя с ней в ближайшее время, думаю не будет. Увы, по конкретным болячкам рассказать нечего, ибо не владел предметом. Может еще кто подтянется, расскажет.
Остановился вроде на варианте с Lexus.. 6-цилиндровый 2-х литровый двигатель, есть все, внешнее состояние - 5 баллов, салон - 4 балла.
Гуру ! Подскажие, как машина ? Какие слабые места у нее ? Как смотреть? Как проверять ?
Заранее благодарю всех ответивших !
Дружище, у меня как раз предыдущая машинка была Импреза правда не WRX, а обычня. Сто пудов Лексус - лучший! На мой взгляд конечно, у Импрезы есть конечно плюс - полный привод, но это чувствуется только зимой. Бери Лексус не пожалеешь. Тоже пуляет нормально.
ANTip писал(а): Привет !
Странность моего выбора объяснить сам не могу .. дело скорее всего в том, что периодически сажусь на WRX STi моего босса, и доставляет мне езда на этой зажигалке массу удовольствия... но , но ... это WRX STi причем сразу после покупки он прокачивался еще у Успенсого в сервисе и соответственно динамику и ходовые хар-ки имеет великолепные .. один разгон чего стоит - 4.5 с до 100 км/ч.
Лексус в данном случае - это скорее более гламурная машина... больше респета, больше комфорта .... сев за руль Лексуса я не получил кайфа от ускорения и руления ( это субъективно конечно, т.к. сравнивал с STi что по сути противопоказанно ) , зато мне понравился звук рядной 6-ки, причем ранее у меня было 3-и BMW 5 серии с рядниками , мне их звук не так нравился как звук лексуса.
Салон объективно небольшой, но достаточно удачно скомпонованый и нацеленный на комфорт водителя - это мне понравилось.
Так вот, собственно говоря, кто же сможет подсказать по существу моего вопроса ? Что за машина в обслуживании? Какие слабые места у нее ? На что обратить внимание в момент выбора ?
С СТО мне все понятно, компрессия, давление топлива в магистрали и.т.д.. это я все сделаю с любой машиной, но как самому убедиться !?
субару в обслуге несколько дороже!!!! если же сравнивать Лексус с БМВ, то обслуживание Лексус примерно на 30-35% дешевле. А ты хочешь мехенику? Возьми автомат IS
Думаю, надо учесть, что на Субару предыдущие владельцы отжигали неподецки со всеми вытекающими относительно ресурса и возможных вложений.
Кроме того, комфорт импрезы и рядом не стоял с лексусовским.
Купил Субару Импреза 2003 года выпуска, 1.6 л., МКПП. Решил купить это авто поездив на таком же у родного брата. Фактически отездил на ней 1,5 года, а потом провел тюнинг и теперь это мой выставочный автомобиль. В машине не нравится слабый двигатель, почти полное отсутствие шумоизоляции, не очень хороший пластик в салоне. А в целом машина достойная и хорошая. Мой отзыв подробнее тут: tachkino.ru/subaru/impreza/100.html .
при таком выборе надо брать импрезу, но иметь второй карман с деньгам. видимо человек хочет зажигалку, а IS это полная противоположность данного понятия.
Сам очень хотел 6 лет назад импрезу, но вдруг купил селику, о чем не пожалел. По крайней мере сэкономил много денег и получил кучу удовольствия от езды )