Прошу подсказать, знающих.
Цельсиор 20й кузов дорестайл, 95 гв. Решил тут открутить вторые датчики кислорода (причина ниже) и был удивлен, не обнаружив разъемов жгутов датчиков.
Провода уходят в днище не подалеку от датчиков.
Посмотрел схему на ЛС400 - вроде так и есть, там обозначены разъемы вторых датчиков кислорода где то в центральной консоли снизу.
Судя по размерам отверстия в днище - разъем туда никак не вылезет, а открутить датчик рожковым ключом не реально, собью грани на гайке 100%.
Как лучше поступить? МБ я чего то не так понял?
Понимаю, что лучше конечно добраться до разъема, вытащить пины и вытянуть снизу по одному проводу. Но, боюсь, обратно потом один не запихаю.
А если срезать провода под днищем и потом крепить обратно на скрутках, то в скором времени сгниет весь жгут, как не герметизируй.
Теперь второй вопрос. Датчики хочу открутить не для замены. Предыдущий владелец зачем то вырезал катализаторы и теперь имеем постоянные ошибки 27 и 28.
Я решил начать с борьбу с этими ошибками с механических обманок - удлинителей.
Купил вот такие -
Сталкивался ли кто с похожими проблемами (выбитым катализатором) и как боролись?
Да, и еще. Расход сейчас дичайший - около 30 л на сотню. Чек загорается после прогрева машины. После загорания чека машина резко тупеет и очень вяло разгоняется при нажатии на газ.
Самодиагностика помимо 27 и 28 кажет еще 52 и 56.
Для борьбы с ошибкой 52 уже заказал топливный фильтр+сетку. поменял свечи, понял что нужно еще менять ВВ провода - на одном была порвана изоляция (замотал виниловой изолентой).
Жду помощи, всем спасибо :