подьехал к банку, всё отлично. Сходил на 15 минут. Пришел,Завожу машину а она мне 2000 оборотов и горит чек. Трогаясь, набирает скорость сама до 20 км/ч и не риагируя на педаль ползёт.
До ОД 300км. В городе нет диагностов. Что делать подскажите
Судя по описанию - проблема с приводом дроссельной заслонки или с датчиком положения педали газа.
Вероятнее всего - первое, т.к. держит обороты 2000.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться.
Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
вот такая же проблема,посоветовали дроссель почистить,есть ли смысл?и какое значение омметра должно быть ?заранее спс
при несоответствии замена дроссельной заслонки?
knoxwille писал(а): вот такая же проблема,посоветовали дроссель почистить,есть ли смысл?и какое значение омметра должно быть ?заранее спс
при несоответствии замена дроссельной заслонки?
думаю что проблема как раз таки в ней. но вот только не думаю что надо ехать и платить не соответствующие работе деньги!
почистить дросель не составляет ни малейшего труда и затрат!
Но сначало обнули снятием клемы на 6 минут