home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-11-2012 
30-11-2012 
Кто-то в ветке про ES300h просил отписать как он себя ведет зимой.

Резина у меня Michelin X-ice 3. Замечаний нет, все как и ожидалось. Особенности:

1. На сухом асфальте на этой зимней резине, пока не было снега на скорости 80 км/ч, могла быть пробуксовка, если кикдаун сделать. На стареньком ES300 такого не было на этой скорости, но там R16, а тут R17. На летней резине тоже не было пробуксовки.
2. У дворников как обычно есть зимний режим и летний. Переключается так же вручную.
3. Греется быстро. Минуты 3 и стрелка температуры двигателя на норме.
4. Антипробуксовка срабатывает шустро и незаметно совсем. Как в ES300 было, что она тупо "гасит" движок-такого нет.
5. ABS как-то поздно срабатывает, то ли не привык к ней, то ли резина хорошая, то ли скорость работы автоматики наоборот выше.
6. Писк при срабатывании VSC пока не слышал, хотя и пытался вывести машину в эту зону. То ли не вышло, то ли просто та же лампочка противозаноса сигналит только.
7. Влезал на кучу снега у бордюра пузом-нормально залезла и вылезла.
8. Опять обратил внимание, что шумоизоляция такая хорошая в салоне, что когда грязь летит с колес в колесную арку- то ли звук кажется слишком громким, то ли контраст слишком большой.
9. Чувство "виртуальности" езды по снегу высокое, реальность потерять легко. Хотя руль совершенно предсказуемый и адекватный-он возвращает тебя в реальность хорошо.
10. Подогрев зоны дворников включается только через меню и на время. Кнопки на панели нет. Приходится периодически это делать. Зона подогрева есть только когда дворники на летнем месте, когда они на зимнем - там ее нет.
11. Заводские дворники подмерзают в местах сгиба-такие у них механизмы. Никакие подогревы из не размораживают, только ручками.
12. Небольшая зона вокруг светодиодов BSM на боковых зеркалах не обогревается. Немного обзор может пострадать, но по факту снега там как-то нет от снегопада, хотя на стоянке у меня машина всегда с закрытыми зеркалами.
13. Автоматический багажник прекрасно закрывается и открывается в условиях снега на нем и рядом с ним.
14. В эту погоду, -3-5, когда салон прогревается, двигатель может все равно гасится. Экономит и в мороз. Стрелка температуры двигателя может наполовину упасть, даже. На температуре салона это не сказывается-явно электроника следит за этим.


В целом, машина абсолютно зимняя, молодцы японцы.
  •  
  • +2
30-11-2012 
30-11-2012 
Благодарю за отчет))! Мне все больше и больше нравится это авто))!
А расход как с прогревами да в пробках?
  •  
  • 0
1-12-2012 
1-12-2012 
KTKT писал(а):
Резина у меня Michelin X-ice 3. Замечаний нет
у меня Nokian Hakkapeliitta R Замечаний нет Cool
biysk22 писал(а):
А расход как с прогревами да в пробках?
у меня 10л сейчас показывает после двух дней стояний в пробках снежных Laughing
  •  
  • 0
3-12-2012 
3-12-2012 
biysk22 писал(а):
Благодарю за отчет))! Мне все больше и больше нравится это авто))!
А расход как с прогревами да в пробках?
Да, по московским пробкам потребление в среднем 10 л/100 км. Если пробки длительностью до 10 минут-тогда потребление за городом и в городе одинаково-интересное свойство гибрида.

Если зажигать за городом-потребление тоже будет 10 л/100км. Если ехать все время в режиме экономии (это означает ну очень медленный разгон и медленное торможение-ехать так очень трудно, почти невозможно) - тогда потребление реально около 5,7 л/100 км.

Думаю, что у большинства среднее потребление будет около 10л/100км, не будет никто ездить в режиме экономии. Но для мощности 206 л/с это очень хороший показатель при активной езде.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Шины и диски Правила форумов