Привет!
Суть вопроса.От прежнего хозяина достался древний Старлайн с а/з и метка SOBR, изначально решил их снести, что бы поменять на нечто другое, но чуток затянул, время не было.
1.Через несколько дней не смог завести машину, поворачиваю ключ и табло просто гаснет. Брелок писал всякую чушь и реагировал на нажатие кнопки как ему вздумается. Например при попытке закрыть машину он квакнул 3 раза вместо одного, машину не закрыл и начал выдвигаться руль как при вставленом ключе. Прыгал так около часа, потом вдруг ни с того ни с сего завелась. Сразу записался на демонтаж. В итоге её снесли, но метку решил пока не трогать временно.
2.Прошло пару дней. Заводить - завелась, переключать АКПП - БОЛТ. Блокирована и раздаются чуть слышние протяжные пиликанья - сразу понятно, что машина не видит метку. Побёг в переход, купил батарейку за 30р(Соня написано) - поменял, нихера не происходит. Злой ушёл по своим делам. Звоню прежнему хозяину - он настойчиво утверждает купить дорогую батарейку.Без всякой надежды купил Дюрасел за 80р. Сначала попробовал с Сони - нихрена, поменял на Дюрасел и свершилось чудо - опознала машина меня, АКПП разблокировалась. Выдох облегчения.
3.Прошло пару дней(сегодня тобишь). Заводить - снова ХРЕН, при повороте ключа щелчки.
Протяжно пиликает, метку не видит - пошорудил батарейку, поводил метку возле панели. Запиликакла двойным коротким, т.е. нашла. Заводить - опять таже картина, только щелчков нет, а после поворота ключа табло просто гаснет.
Помучался с полчаса, плюнул, закрыл машину с штатного ключа(с кнопки), ушёл за документами на Камрюху.
Возвращаясь решил ещё разок попробовать. Открывать машину с кнопки - не реагирует. Открыл традиционно, завыла сирена на весь двор и машина продолжила жить своей жизнью. Сбросил клемму. Сирена заткнулась, но параллельно раздавался очень тихий такой приглушённый вой. Я даже не сразу понял, что это моя такое издаёт, потом прошло.
Плюнул оставил как есть от греха подальше и уехал.
В городе в часовой мастерской мне поменяли ещё батарейку в штатном ключе. Приехал уже затемно и не решился к машине подходить - темно да и орать начнёт на весь двор, перенёс процедуру на утро.
Собственно вопрос(даже два):
1. Может ли севшая батарейка штатного ключа привести к такому цирку?(касаемо п.3)
2. Есть(или может была) у кого метка с громким названием SOBR и были ли с ней какие глюки?
То что мне к электрикам нужно срочно бежать это и так понятно.
Если у кого бывало нечто подобное - поделитесь.
Сегодня был второй день моих плясок вокруг машины, поменял все батарейки где только можно на самые дорогие и именитые марки.
На этот момент Старлайн уже был несколько дней как демонтирован, оставался только СОБР.
Созванивался:
1.
С типами которые четыре года назад ставили на эту машину всё эту хрень - Старлайн и СОБР.
Ответ - "Ну это точно не метка, это однозначно жуткий глюк в самой машине. Ах Старлайн у вас ещё был - ну он там в стартере все контакты и прочее расплавляет всё и вся, у вас стартеру видима кирдык! Времени нет - всё расписано на месяц вперёд. Привозите на эвакуаторе - оставляйте нам машину, мы между делом её разберём и т.д.!"
Сразу возникло куча вопросов)
А нах вы тогда Старлайн, который "чего то там плавит" человеку ставили вообще?
Причём тут стартер если машина все таки заводится периодически, причём с полоборота?
Этих деятелей мне расхваливал прежний владелец, рассказывая какие афигенные парни, сколько бывших машин они ему оборудовали за многие годы и при этом совсем недорого.
Когда снимали(не у них) Старлайн, то выяснилось, что ЧИП ключа просто приклеен на смолу к замку изнутри, что удивило электриков. Насколько я знаю, для автозапуска используют некий Блок Обхода штатного иммобилайзера, чтобы произвести запуск и при этом иммобилайзер продолжает функцианировать, а не как в данном случае( поправте если заблуждаюсь).
Ключа мне передали ДВА -один штатный чёрный и сервисный монолитный. Я был уверен, что третий ключ разобрали и он используется как раз в Блоке Обхода.
Оказалось, что мой единственный ключ ПУСТ и где второй так и осталось вопросом, продавец сделал вид, что так и было изначально. Да и хер с ним(с продавцом).
Это только усилило желание побыстрее избавиться от прежних систем.
2.
Созвонился с электриком, которого рекомендовал наш клубень holodkov(спасибо ему за участие)
Парень сказал - метка вряд ли, скорее всего что-то связано с аккумулятором(ну наконец то, логика именно специалиста, а не дилетанта ), может посыпался, попробуй купить новый. Не поможет - вези машину к нам. Выезд невозможен, очень много работы.
Побёг за Камрюхой, на ней аккум в конце зимы купленный, считай новый стоит. Переставил, таже фигня, никаких изменений в лучшую сторону. Обратил внимание на довольно сильно окислившиеся клеммы, поковырял их ключом с безнадёгой и бросил это дело. Ну питание же есть, все лампочки горят, радио тоже, решил что вряд ли Да и на нервах неделю уже считай). Аккум вернул на Камри на место, с RX оставил в салоне пока.
3.
Поехал к парням что демонтировали Старлайн - пожаловался, выслушали, говорят извини выехать не можем, только если сам машину притащишь, вникнем в проблему.
Поехал обратно, по пути узнал уже телефон эвакуатора и цену вопроса, хотел даже заказать его пока еду, чтобы время не терять.
Приехал, поставил на место аккум и .... машина завелась. Я молился, что бы не заглохнуть на полпути, пулей в сервис. Доехал, глушить уже боюсь, паранойя выработалась
Ну рассказывай суть, говорят, вон тому. Рассказал в очередной раз всё что пережито за неделю.
Выслушал меня и вынес вердикт - 99% что у тебя какая то проблема с аккумулятором или где то рядом с ним, пойдём ка глянем!
Открыл капот, открутил клеммы - начал улыбаться!
Ты,говорит, клеммы то свои видел? Минуса у тебя вообще нет, съеден)
Зачистил наждачкой все контакты, говна там конечно прилично высыпалось.
Проверил метку - работает, но не всегда читается. Там тоже почистил и всё, привет!
Испытал смешанные чувства - с одной стороны дикое облегчение от избавления от головняков, с другой некоторый душевный дискомфорт от того, что была такая ерундовая ерундень и из за этого пришлось в сервис тащиться
Прежний хозяин имел дурную привычку, минимум пару раз в год мыть двигатель на мойке, с химией и потом Кёрхером смыть. За пару дней до передачи машины он как раз проделывал на мойке такую процедуру, что бы отдать машину в чистоте. Я его тогда и спросил как часто он такое делает и вообще зачем он это делает, поскольку это чревато возможным гемором.
Я уверен, что это обстоятельство всё сильно усугубило.