Доброго времени суток! Недавно стал обладателем Lexus is 200, а сегодня заметил что при трогании через 3-4 метра раздается одиночный стук или хруст предположительно с водительской стороны. На диагностике ходовой ничего не обнаружили. В чем может быть проблема, может кто сталкивался? При разгонах или торможении ничего не слышно, только при начале движения.
смотрите колодки тормозные скорее всего уже на походе.
если толщина накладки 3-5 мм , то колодка начинает болтаться в суппорте, при начале движении издавая некоторое подобие хруста.
шрусы в этой машине есть самые что не наесть настоящие только стоят сзади )) ( изучайте мат часть ) , ну про колодки может быть но вряд ли , как себя чувствуют подушки двигателя и акпп ? стук хруст происходит в какой момент опиши точнее , что автомобиль делает в этом момент ? ( разгон резкий , плавный, или катишься просто , а если затормозить )
Затормозить я не пробовал, он быстро исчезает, а появляется в момент того когда я тронулся плавно и проехал метра 3-4. Иногда его не бывает, но звук где то спереди. Как проверить подушки? А колодки передние у меня гудят уже при торможении.
ну тогда начни с колодок раз гудят значит их нет похоже ( советовал бы срочно ), и заодно попраси на сервисе чтоб посмотрели на подушки двигателя и акпп не повредит ( на их целостность , рваные или в трещинах , это все проверить можно визуально ) ! Из производителей посоветовал бы TRW , Textar , Kashiyama( могут пачкать диски ) недорогие , если финансы поваляют то оригинал !
sedoiy писал(а): шрусы в этой машине есть самые что не наесть настоящие только стоят сзади )) ( изучайте мат часть ) , ну про колодки может быть но вряд ли
У меня такая же проблема, сейчас машина в сервисе.
При повороте руля на маленькой скорости хруст есть и когда назад сдаешь при парковке, выворачиваю руль, хруст...
ТО прошла, как до было, так и после, вот поехала второй раз, опять говорят все ок (при диагностике подвески, ничего не выявлено)....попросила еще раз все посмотреть, протестировать...
sedoiy писал(а): шрусы в этой машине есть самые что не наесть настоящие только стоят сзади )) ( изучайте мат часть ) , ну про колодки может быть но вряд ли
это не шрусы, это полуоси и там нечему хрустеть.
колодки - 100%. у меня такое было два раза.
полуось это палка на которой по обоим сторонам крепятся шрусы ( гранаты ) - шарнир равных угловых скоростей ( еще раз повторюсь учите мат часть )
да я в курсе про шрусы. просто задний трипоид заставить заскрипеть на лексусе это не реально практически! я не знаю что нужно туда под пыльник напихать что бы треск пошёл. шарниры там не работают с такими углами выворота как передний шрус, шансов порвать пыльник минимум. у друга иска 200-я с пробегом в 300 тысяч. Вся подвеска стояла родная, на пыльниках ни трещинки.
nicola.com писал(а): Да уже вдоль и поперек изжевана эта тема на is250 ... посмотри поиском!
можно ссылочку - я тоже ничего не нашел по этому поводу. Сегодня опять при развороте (руль полностью выкручен вправо) услышал хруст. Сервисмены говорят что все в норме.