Приветствую участников форума! У меня было 4 gs-a, первый - 2001, второй - 2006 gs300, трети - 2007 gs350 awd, а сейчас rwd gs350. Что заметил gs второго поколения был очень надежный, нету сверчков в салоне. Когда купил свой первый ГС 3-поколения постоянно досаждали сверчки в передней понели. А на втором ГСе350 тоже самое, + еще и сверчки в районе заднией шторки. На последнем ГСе350 2008 г. эти сверчки отсутствуют, в нем уже была проделана работа по устранению сверчков и по шумоизоляции. Зимой на последней машине с левой стороны печки (с водительской стороны) дул прохладный воздух, сказали, что радиатор печки забит. Месяц назад заклинила задняя шторка, поднимается и отпускается до половины, но так и ничего не делал, просто отпустил и непользуюсь. Вчера застрял компакт диск, сказали что надо разбирать головное устройство и вытаскивать диск. Сегодня в форуме один посоветовал постучать неразбирая, помогло, диск вылез. Больше с проблемами не сталкивался. Друзья, пишите про болезни этого поколения ГС, какие проблемы у них возникают частенько. Интересно было бы почитать и обсудить.
ali_voin писал(а): Приветствую участников форума! У меня было 4 gs-a, первый - 2001, второй - 2006 gs300, трети - 2007 gs350 awd, а сейчас rwd gs350. Что заметил gs второго поколения был очень надежный, нету сверчков в салоне. Когда купил свой первый ГС 3-поколения постоянно досаждали сверчки в передней понели. А на втором ГСе350 тоже самое, + еще и сверчки в районе заднией шторки. На последнем ГСе350 2008 г. эти сверчки отсутствуют, в нем уже была проделана работа по устранению сверчков и по шумоизоляции. Зимой на последней машине с левой стороны печки (с водительской стороны) дул прохладный воздух, сказали, что радиатор печки забит. Месяц назад заклинила задняя шторка, поднимается и отпускается до половины, но так и ничего не делал, просто отпустил и непользуюсь. Вчера застрял компакт диск, сказали что надо разбирать головное устройство и вытаскивать диск. Сегодня в форуме один посоветовал постучать неразбирая, помогло, диск вылез. Больше с проблемами не сталкивался. Друзья, пишите про болезни этого поколения ГС, какие проблемы у них возникают частенько. Интересно было бы почитать и обсудить.
эх понимаю вас, ибо прошел через почти все что описали
сейчас GS350-ый RWD 07 года америкос, временами бывает на неровных дорогах панель скрипит (область водительская, если зажимать панель то скрип исчезает, то есть от завода явно зазорчик что ли) спереди , и такая же проблема сзади , там точнее "жужит" сильно , не имеет значение какая дорога , делал уже шумо и виброизоляцию задней части (полки , боковой полки где SRS-ки еще) , как я понимаю шум исходит от ремня безопасности , то есть на задней панели имеется источник ремня безопасности , туда впиховали всякие шумо и вибро материалы , не помогает , в будущем думаю попробовать снять ремни с задней части салона . Дальше проблемы с Навигатором , тупая зараза просит каждый раз диск которого у меня нет , точнее в начале когда машину заводишь или кнопку Пуш старта нажимаешь, в бардачке начинает "дыркание"секунд 10 , пробовал засунут левую болванку , оно всю дорогу может пытаться "читать" , не знаю как с этим проблемой бороться
Теперь о другой GS-ке , до 350го был у меня 300-ый RWD араб, тоже 2007 года
там по началу сломался шторка который по началу со второго раза заходил а потом и вовсе с 10-го раза , и так же как у вас шторка не заходило до конца и до конца не поднимался
но вот скрип в салоне у 300-го араба не слышал , а мотор и вовсе был безшумный (350-ый вообще трактор)
Цитата: Зимой на последней машине с левой стороны печки (с водительской стороны) дул прохладный воздух, сказали, что радиатор печки забит.
чем она там забивается... разве что если когда то долили не той ОЖ, тогда вполне возможно свернулся фриз, но имхо это просто не работает привод заслонки разделения потоков климата на одну сторону
Цитата: лучше раскажите как чуствуется разница между полным приводом и задним? Расход. разгон, рулёжка
Я пересел с GS350 AWD на GS350 RWD. Последний - быстрее чем полный привод, и в чисто зад. приводе чувствуется какая то легкость и лучше управляемость по сухому асфальту (задний привод, это - классика). Надежность коробки и двигателя лучше чем у полного привода. Легче крутить два колеса чем четыре (нагрузки меньше на коробку и двигатель). Потом задний привод экономичнее (кушает меньше почти на литр). Но клиренс у RWD ниже чем у AWD, в дождь, гололед лучше- AWD, а в остальном - указано выше.