Всем привет! Неделю назад "удачно" съездил в Калугу, по дороге поймал пару участков "отличного" асфальта. Ударов на стойках не почувствовал, но протрясло бодро. После поездки заметил, что передняя правая стойка глухо стучит, но не когда попадает в яму, а когда на скорости наезжает на препятствие (типа дорожного полицейского). В обычном режиме и на малых неровностях работает нормально. И заметил, что при торможении со средней скорости ощущается легкая вибрация на руле (диски целы, проверил, грыжа на резине не вылезла). По всем признакам амортизатор не убит, но возможно уже начал умирать, другого предположить не могу, говорят у GSов по "ходовки" только амортизаторы слабое место, тем более, что пробег всего 20 000 км.
Подскажите, у кого то такое было и что это вообще?
Спасибо
Может чем поможет. У меня было, но не на GS, а на Hyundai Sonata NF последней. Вылечил заменой отбойников, тех что вверху амотризатора приклеены. Эти отбойники отклеились, противно болтались и каким-то образом колотились, в результате чего был глухой стук именно на выпуклостях, а не на ямах. Вылечили мне дилеры простым приклеиванием их на место. Хотя чтобы туда добраться нужно было разобрать стойку. Благо что по гарантии было.
Сегодня заехал в Лексус на Мосфильме (неофицал)- перетрясли всю ходовку, диагноз- "девственна", вообще не подкопаться. Еду в Лексус Рублевский (офицал). Смотрят- диагноз аналогичный. Подключили специальный диагностический стенд, тот сразу показал - передний левый аммортизатор убит)). Замена по гарантии без проблем. В наличие не оказалось, заказали на центральном складе, на след неделе ставлю в ремонт (надеюсь).
Вот так. Причем по внешнему виду (сухой), мануальном осмотре и тесте амортик жив, только аппартат показал сразу, что сдох!
На счет покатушек с манагером это больше так, для того, чтобы машину лишний раз в бокс не гонять. Внутри они амортик по любому на стенде проверяют и только на основании показаний стенда меняют его по гарантии, поскольку японцам обратно отсылают этот убитый амортизатор с заключением аппарата, которые его проверял, а не с заключением стенограммы слуха манагера, который может быть и глухим на одно ухо)
Тут скорее не зима а дороги виноваты... По тех данным каябы рабочий диапазон жижи в стойках до -25 при этом она не замерзает.
Снял застучавший аморт, шток заклинил в верхнем положении так что не смог вдавить... Разрушен демпфер внутри аморта на отбой, что так же дает стук на отбое....
На GS2 два раза ставил в круг каябу, раз в 3 года, чисто для себя, поломок в них не было. Так вот, очень мягкие, классные аморы, и по деньгам что-то в районе 3-4тыс за штуку.
Всем привет, народ!) подскажите, на GS 300 (w190) есть в природе амортизаторы Kayaba? Потому что смотрел у них в каталоге на 2014 год есть только аморты на 1-е и 2-е поколение GS.