Впервые в мире появилась новая система, способная уменьшить риск травм водителя и пассажиров, при наезде на корму автомобиля. Специальный радар, находящийся в заднем бампере постоянно фиксирует транспортные средства, находящиеся сзади, и при непосредственной опасности наезда система автоматически подтягивает ремни безопасности, регулирует положение спинки и подголовников, так чтобы максимально смягчить последствия несчастного случая и уменьшить риск повреждения шейных позвонков.
Еще новая система, получившая название APCS, включает в себя две камеры слежения, способные реагировать на людей и животных, напомним, что система прошлого поколения могла только отслеживать расстояние до впередиидущего авто и рассчитывать его скорость. Ну и, наконец, третья камера установлена в салоне и направлена на голову водителя, в том случае если спереди возникает препятствие, а голова водителя направлена не на дорогу, раздается противный писк и загорается сигнализирующая лампа.
Новую систему впервые установят на флагманскую версию Lexus LS600. С этой моделью Lexus планирует увеличить уровень продаж в Европе, предлагая более "навороченные" системы безопасности, чем у ближайшего конкурента Mercedes-Benz S-класса.