home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2011 
22-11-2011 
подьехал к банку, всё отлично. Сходил на 15 минут. Пришел,Завожу машину а она мне 2000 оборотов и горит чек. Трогаясь, набирает скорость сама до 20 км/ч и не риагируя на педаль ползёт.
До ОД 300км. В городе нет диагностов. Что делать подскажите Sad
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Клемму АКБ отключи на 5 минут.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
сбрасывал, не помогло
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Судя по описанию - проблема с приводом дроссельной заслонки или с датчиком положения педали газа.
Вероятнее всего - первое, т.к. держит обороты 2000.



РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться.
Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
чтото в этом роде. и как выличить?
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
в добавок ещё и троит машина
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
tankist380 писал(а):
чтото в этом роде. и как выличить?
Проверить дроссельную залонку - омические значения у мотора и датчика положения.
При несоответствии оных требуемым - замена узла в сборе.

P.S.
А вообще, без сканера подобное наугад не диагностируется.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Сечас позвонил к ОД, там посоветовали глянуть предохранитель этой самой газульки. Глянул, всё в порядке, а ехать не хотим Sad
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Тестер в руки.
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
вот такая же проблема,посоветовали дроссель почистить,есть ли смысл?и какое значение омметра должно быть ?заранее спс
при несоответствии замена дроссельной заслонки?
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
knoxwille писал(а):
вот такая же проблема,посоветовали дроссель почистить,есть ли смысл?и какое значение омметра должно быть ?заранее спс
при несоответствии замена дроссельной заслонки?
думаю что проблема как раз таки в ней. но вот только не думаю что надо ехать и платить не соответствующие работе деньги!
почистить дросель не составляет ни малейшего труда и затрат!
Но сначало обнули снятием клемы на 6 минут
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
спасибо будем пробывать,отпишусь
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
держим кулачки Cool
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
tankist380 писал(а):
Но сначало обнули снятием клемы на 6 минут
+100. Иначе в начало темы Twisted Evil

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
все таки предохранитель ETCS в капоте во втором блоке предохранителей на 10А
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов