Всем доброго времени суток! Уважаемы товарищи )) недавно столкнулся проблемой следующего характера: заменил комплект летней резины! передние балоны сожраны до корта на внутренне стороне, задние значительно меньше, но тоже подъедены....думал развал....поменял резину, поехал на развал,...ВСЁ ОК!!! говорю, как так??? резину-то сожрал! мастер недоумённо тыкает в монитор и настройки под gs450h 2007г ( моего года) - там всё зелёным! ну он покрутил для приличия на пару единиц но сути это не изменило.
Проехал за неделю чуть больше тысячи км по городу, смотрю а у меня теперь снова все 4 колеса жрёт...и по тем же местам....ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ??? дорогие друзья))) завтра по возможности скину фото резины и результаты износа.
реальная проблема, так как ходовка в порядке, сход развал в порядке...а резина уже второй комплект идёт в печку (
помогите пожалуйста, кто чем могЁт))))
в передних 2.6 сзади 2.9. дрифтить не могу впринципе, гибрид совсем не даёт это делать. да езжу не прям как быстро...нууу хотя до этого была машинка порезвее, так что порой пытаюсь отжать с него невозможное...)))
но это достаточно редко, раз-два в месяц... а так езжу спокойно. реально не пойму в чём причина...посмотрел множество постов и форумов и нигд конкретного решения нет. это напрягает, так как ещё один комлект резины уже совсем не нужен, да и зима скоро, зимние что, тоже по 2-3 комплекта на сезон ? )))
Подвеска заводская? Тюнинга по ней никакого не делалось?
Такое ощущение, что развал завышен (колеса вот так /-\ не стоят?) для придания большей устойчивости.
не, всё заводское! хотел но ещё не добрался)) да вот у меня такое же впечатление...но свиду всё как надо...ааа как сюда фото закинуть, чёт никак не могу разобраться...??
Парни, это особенность, чем быстрее ездишь и входишь в повороты, тем больше жрёт. У меня получилось на комплекте летней резины проехать 80тысяч. (мишлен).
Нокиан и данлоп, ходят по 40-50тысяч, потом взрываются на скорости
ничего тут не пожелаешь...
автор, быстро ездишь же?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Могу быть неправ, но на GX450h регулируется (гайкой) только сходимость передних колес.
В зависимости от измеренного развала нужно менять (подбирать) нижний рычаг сайлент-блока
flashLAV писал(а): Могу быть неправ, но на GX450h регулируется (гайкой) только сходимость передних колес.
я когда заезжал в сторонний сервис, там сказали, что задняя подвеска такая же как на GS II, а вот передняя другая.
Дилера терроризировал по этому вопросу, ответ был краток: "У вас стиль вождения очень агрессивный, не ездите больше 120" Писал письмо в представительство, поменяли мне ступицы, ничего не изменилось. Резина съедается пятаками с внутренней стороны. Бился-бился, так нихерна и не решил вопрос... решил, что конструктивная особенность, т.к у друзей та же хрень... (у меня и у друзей GS300 был).
Решил вопрос таким образом, раз в 10тысяч колеса по кругу переставлял, чтобы равномерный износ был. Таким образом проехал 80тысяч на резине, и потом продал колеса еще эти
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
да бывает что быстро...ну бошльше 120 эт вообще не вариант не ездить
иии что, вообще никак?? просто у друзей есть и 300 и 350, ездят нуу помедленнее меня но тоже не ползают по 30-40..и вроде как всё ок! где-то тут встречал такой посто, что автор съездил к дилеру, там ему что-то подкрутили и стало получше...надежда умирает последней)) до этого был jeep srt8 так на том я знааачительно быстрее передвигался, но с резиной вообще траблов не было....не мог же такой производитель как lexus\toyota такие пробелы допустить в производство...может это какая-то регулируемая особенность подвески...ну скажем при пробеге или износе каких-либо узлов-агрегатов. сам я не механик, вот и пытаюсь правду у Вас друзья найти
я уже даже начал думать что это регулируемая подвеска начинает себя показывать с нелучшей стороны! интересно, переход в режим "sport" даёт что-нибудь в этом плане или нет?
да и на задних шинах такие же полосы появились....получается износ сильнее на передних, но зад тоже подъедает. когда снял прошлый комплект резины (неделю назад), то передние 2 наглучхо съеты, завтра фотки скину, там аж до корта! а задние значительно лучше сохранились. переднее правое самое убитое было!
кстати у меня машинка европеец, а друзей америкосы...может какие особенности настройки подвески...ну например как со светом, что у европы правая светит немного правее и выше! а у амеров ровное пятно освещения и фары зеркально равно отрегулированы!