Всем доброго времени суток! Я делитант в этом, поэтому опишу проблемы как могу
Имеется харёк 3.0 2000г, 200 000км, двиг MCU 15
проблемы следующие:
двигатель не нагревается до рабочего состояния, если судить по датчику то не дотягивает 3мм до обычного состояния, иногда пробивает и нагревается как надо и едет боле менее нормально, когда недогрев едет после 80 с рывками.
так же проблема при прогреве двигателя слышно жужание какого то моторчика, после нагрева пропадает.
при переключении коробки в режим драйв ощущается серьезный толчок, и пока коробка не нагреется переключается с рывками, так же есть пробел при переключении со второй на третью, обороты доходят до 4-5000, опять же не всегда, можно даже сказать редко, при разгоне.
ну и мелочи по электрике, центральный замок работает ток на моей двери, остальные как в жигулях надо самому открывать закрывать, + с блока управления работает только мой стеклоподъемник, думал блок сломался, купил блок та же история.
еще переодически что то подсасывает в районе бардачка, пососет пососет и успокоится.
живу в мск, подскажите кто нить сервис толковый по харькам
заранее всем спасибо))
пысы очень долго ездил на 92 бензине, где то месяц назад начал ездить на 95. не знаю влияет ли это как то на мои трудности
Цитата: еще переодически что то подсасывает в районе бардачка, пососет пососет и успокоится
я клавиатуру головой пробил.... ох....
в башорг однозначно!
ЗЫ прости, не смог удержаться
Насчет недоперегрева - это к термостату.
Рывки - это к коробке. Проверь масло на уровень/запах/цвет/вкус. Хотя, тут наверное, ремонтом попахивает...
Насчет электрики - хз, мало входных данных.
Вообще, чек горит? Ошибки посмотреть бы...
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Цитата: еще переодически что то подсасывает в районе бардачка, пососет пососет и успокоится
я клавиатуру головой пробил.... ох....
в башорг однозначно!
ЗЫ прости, не смог удержаться
Насчет недоперегрева - это к термостату.
Рывки - это к коробке. Проверь масло на уровень/запах/цвет/вкус. Хотя, тут наверное, ремонтом попахивает...
Насчет электрики - хз, мало входных данных.
Вообще, чек горит? Ошибки посмотреть бы...
ну я и надеялся что цепанет)))) засосало уже если честно, полтора года подсасывает)) эт ваще страшно? заслонки и тп?
про поиск я уже понял спасибо, с температурой эт определенно термостат.
а может дергать из за раздатки?
чеки не горят, это смущает. раньше горел чек с задним габаритом, у меня в заднем окне он не горит, а ща пропал....
мужики и может кто нить подсказать адекватный сервис в москве по этим зверям? я ремонтируюсь в одном но чую что меня там разводят, хотя делают вроде на совесть, но из за незнания своего переплачиваю. вот приехал бы я к ним с термостатом незная что это термостат они б мне наверняка напели что охладительная система ездой накрылась(
tApki писал(а): Всем доброго времени суток! Я делитант в этом, поэтому опишу проблемы как могу
Имеется харёк 3.0 2000г, 200 000км, двиг MCU 15
проблемы следующие:
двигатель не нагревается до рабочего состояния, если судить по датчику то не дотягивает 3мм до обычного состояния, иногда пробивает и нагревается как надо и едет боле менее нормально, когда недогрев едет после 80 с рывками.
так же проблема при прогреве двигателя слышно жужание какого то моторчика, после нагрева пропадает.
при переключении коробки в режим драйв ощущается серьезный толчок, и пока коробка не нагреется переключается с рывками, так же есть пробел при переключении со второй на третью, обороты доходят до 4-5000, опять же не всегда, можно даже сказать редко, при разгоне.
ну и мелочи по электрике, центральный замок работает ток на моей двери, остальные как в жигулях надо самому открывать закрывать, + с блока управления работает только мой стеклоподъемник, думал блок сломался, купил блок та же история.
еще переодически что то подсасывает в районе бардачка, пососет пососет и успокоится.
живу в мск, подскажите кто нить сервис толковый по харькам
заранее всем спасибо)) я 4 года на 92 езжу(очкую это г-о типа 95 заливать) свечам больше 4х лет ,расход в норме,только клапан ввт-и заменил на ближней башке(общ-я болезнь)...тебе совсем чермет достался...здавай.
пысы очень долго ездил на 92 бензине, где то месяц назад начал ездить на 95. не знаю влияет ли это как то на мои трудности
я 4 года на 92 езжу(очкую это г-о типа 95 заливать) свечам больше 4х лет ,расход в норме,только клапан ввт-и заменил на ближней башке(общ-я болезнь)...тебе совсем чермет достался...здавай.