т.е. задняя правая половинка фары + крыло около нее же чуть-чуть замято
Вызвал ГАИ, все оформили, написал заявление в страховой и вот тут они меня озадачили:
1) Можно выбрать из списка сервисов страховщика где все восстановят без вопросов (для лексусов у них кажется - Толекс).
2) Можно поехать к акредитованным страховщиком официалам (договор у них с кунцево).
3) Можно поехать к любым официалам (я обычно в измайлово обслуживаюсь), но тогда любой чих придется еще пересогласовывать с экспертом из страховой (т.е. лишнее движение и потеря времени).
4) Можно... ну видимо еще есть варианты... Самому заказать фару и т.п.
Так вот - посоветуйте как поступить, чтобы с одной стороны минимум движений, с другой все сделали хорошо и качественно.
Гарантия у машины кончилась в июле. Сейчас езжу так и в принципе не напрягает, но нужно все же привести в порядок.
По идее там у фары верхнее стеклышко поменять бы и все, но понимаю, что так сделать нельзя )
Жестянку такую незначительную мне кажется должны так вытянуть без повреждения лакокрасочного покрытия. Хотя это в сторонних сервисах, а официалы такую технологию кажется не используют (не умеют / не хотят). И еще я помню здесь на форуме пробегала инфа о том на сколько плохие жестянщики именно в кунцево.
у меня точно так же ктото въехал, только железо под фарой больше вогнуто было. на тот момент каски не было, востанавливал сам.
так вот вогнутось выстукивается изнутри (краска вся лопается в том месте). выстукивается и потом красится.
Не знаю, или это моя краска такая сложная, как мне объяснили - но чтобы попасть в цвет мне красили все соседние элементы.
а это: бампер, багажник и крыло (+ дверь, у меня там вмятинки были заодно покрасил).
Я бы выбрал второй вариант. Они люди не заинтересованные сделают как надо. И экономить не придется - платишь не ты!
к тому же все согласования ОД проводят сами без твоего ведома, много времени, как правило, это не отнимает (главное, чтобы процесс ремонта пошел).
езжай к ОД и не парься