home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2011 
avatar
P_S P_S
16-08-2011 
Всем привет!

На днях, перепал мне сабвуфер,... вместе с ним, пришла идея подключить его к штатной акустической системе машины, поскольку звук меня устраивает, видимо я не особый меломан, хочется просто "прикрутить провода", куда нужно, без дополнительных усилителей и прочих приспособ, дабы получить немного более глубокий звук Wink

Вопрос ... так можно сделать? или это из разряда фантастики?...

Всем спасибо)
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
даже если это и удастся, звук сломаете полностью. будет бубнить и бухать. звук в IS и без второго саба очень так себе, а будет совсем кошмар.
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Perpetuum писал(а):
даже если это и удастся, звук сломаете полностью. будет бубнить и бухать. звук в IS и без второго саба очень так себе, а будет совсем кошмар.
Не слушай никого все будет нормально играть, я сам ставил буф и еще пару динамиков так как звук не устраивал а сейчас самое то))) буф подключай к уселителю либо задних динамиков либо саба...
  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Если саб активный то лучше вытянуть линейный выход, хотя даже на активном бывает высокоомный вход для подключения прямо от динамиков но качество в теории может быть г...
а если пассивный то напрямую к динамикам нельзя сгорит усилок.
лучше быстренько спаять на TDA простенький усилок с фильтром помоему в мастер кит конструкторах есть подобное. (погугли)

_________________

На фоне сложного мы забываем о простом...

  •  
16-08-2011 
16-08-2011 
Perpetuum писал(а):
звук в IS и без второго саба очень так себе, а будет совсем кошмар.
вы бы послушали бмв с базовым звуком, вот там реально кошмар Smile
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
Flexo писал(а):
Perpetuum писал(а):
звук в IS и без второго саба очень так себе, а будет совсем кошмар.
вы бы послушали бмв с базовым звуком, вот там реально кошмар Smile
+ 100
У исок по сравнению с бмв оркестр в салоне на заднем диванне с дирежером
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
да а при чем тут сравнения. те, у кого парк автомобилей, могут сравнивать. у меня - один Smile

в прошлой машине стояла топовая альпайновская 9887, откалиброванная аудиссеевским набором для внутрисалонного выравнивания АЧХ и задержек. АЧХ получалась изумительная - сопоставимая с домашней системой. и в IS, в оправдание, нужно сказать - АЧХ салона учтена очень неплохо. проф установщики утверждают, что чтобы "поймать" салон так же, но вручную - месяц работы, и то вряд ли можно приблизиться к результатам того же Audissey.

короче - штатный звук IS очень неплохо настроен. именно специально под салон. так что формально музыка в IS неплоха. если все регулировки стоят по нулям. очень похожа на точный звук. но....

пластиковость и химозность звучания, увы, характерно пионеровская. 2-ой концерт Рахманинова дольше 5 минут слушать трудно - фортепиано совсем искусственное, оркестр сливается в настоящую жуткую кашу. Скрипка Ойстраха визжит и разваливается в руках. "Кармен" Щедрина штырит, конечно, но послевкусие - как после сивухи.

явно большая проблема с СЧ - в них больше всего мусора. не летит музыка, не льется. трудно ей, это очень слышно.

я пока не понял, в чем причина - то ли CD-транспорт хреновый, то ли все полностью. найду нормальный источник для линейного входа - будет понятно. пока что есть подозрение на транспорт, бо CD и убогий iPhone играют равноценно (одинаково фигово)) - при том что CD обязан звучать намного лучше хотя бы потому, что выход iPhone чрезвычайно плох.
  •  
  • 0
17-08-2011 
avatar
P_S P_S
17-08-2011 
спаибо огромное всем)...

в продолжение:
саб активный, кенвуд, соответственно со своим усилителем,.. к моему сожалению, я не смыслю в этом вопросе, мягко сказать, вообще Wink... поэтому какие там входы и выходы, и если там высокоомный вход, сказать затрудняюсь,...

на память, там 3 провода идут через контакт закручиваемый болтиком, и идут еще провод с разъемом на конце 2мм х ~7мм...
помимо всего прочего, там есть регулировки...

вечером сделаю фото с тыльной стороны ...

и в заключении, есть ли необходимость ставить конденсатор? или без него можно обойтись?
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Ммм... а так что так с фотками? У меня вот тоже появилось желание к штатной акустике добавить саб+усилок. Вот ищу инфу как бы грамотно это сделать. Ибо мне в авто не хватает баса. Не смотря на то, что я в дверях+задняя полка где вуфер сделал вибро-шумо изоляцию... Звук стал четче и на большой громкости ничего не гремит... Но не хватает басса Sad

Если есть люди понимающие, как можно подключить грамотно ничего не спаля саб+усилок...
Заранее спс ...
P.S. У меня IS 220d, но система похожа такая же как и в 250 ML

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
25-09-2011 
25-09-2011 
покупаешь любой активный саб с высокоуровневыми входами, или набор саб + усь (с теми же входами) и подключаешь параллельно задним динамикам и будет тебе счастье, можно подклюить в принципе любой усилок или активный саб даже если нет высокоуровневых входов, а только линейные через делитель, стоит он копейки
тво например
Штатная голова is 250 + саб и никаких примудростей ?

это самый простой способ и вполне неплох.
Если делать нормальную систему, то конечно выпаивать линейки из головы стоит около 3500-4000р

_________________

С уважением, Илья.

  •  
  • +1
4-10-2011 
4-10-2011 
Мне приходила в голову та же идея,пустить саб+моноблок в багажник,узнавал у ребят по автозвуку,практически все сказали что музыка и так неплоха в иське,а если делать ее лучше надо бюджет ок 70 косых + время,гемор с настройкой...но я думаю если на соревнованиях не выступать,для себя чисто можно заморочится,напиши потом отчетикSmile
Кстати кто писал про шумо/вибро где делали что по денюшкам?)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов