С пласиковыми фарами на опеле я тоже "промучился" дня 2, так как только начинал полировать и все время испытывал нехватку материалов для работы. То не хватало нужной шкурки, то диск поролоновый разорвало, то потом искал где купить обезжириватель и антизапотеватель, позже еще понадобилась дистилированная вода для финишной промывки. Вобщем как всегда я остался доволен. Сейчас, когда прошло уже больше года я скаже следующее: да, фары конечно немного помутнели после "ледной зимы" которые многие не забудут (у кого то даже крышу сугробом промяло из форумчан), НО помутнели НЕ ИЗНУТРИ а снаружи. Я для себя это объяснил тем, что не надо их тереть сухой трякой. Да, конечно был снян заводской слой пластка, но за ним же нужно ухаживать и не тереть чем попало. В этом году я еще раз слегка полирну их, а затем нанесу защитное покрытие, которого не было тогда. Собственно результат вы можете лицезреть на прикрепеленных фото и комментариях к ним. Спасибо тем кто не поленился все прочитать.

Вот такой она мне досталасть. Светового пучка не было вобще.

С другого ракурса.

Вот тот самый бычий глаз, о котором я и рассказывал.

Вот такая была поверхность до полировки.

Вот как стало, но это не финишня полировка. Фото финиша нету, не делал.

Думаю лучше чем было. Теперь будет светить как надо.
Теперь пройдемся по фарам!

После мойки вечером было вобще ехать невозможно

Вот это фары )))

Взял, да и зашкурил от души.

Никаких фокусов, видно что фара не прозрачна. )))

А вот уже отполированное стекло.

На просвет думаю отлично.

Но я и на этом не остановился. Полностью разобрал и вымыл фару и линзу тоже.

Фара собрана, осталось только поставить на место.

А теперь сравним до и после как говориться.








