home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-07-2011 
Купил себе друг шестерку,перед НГ еще,я себе рекса взял,цена одинаковая 24 штуки,Аудюха 2004 года по стиккеру и тех паспорту модель 2005.Рекс по стиккеру 2003г по модельному ряду 2004 и по тех паспорту тоже,то есть машины стоят одинаково,год один,попробую сравнить их ,и эксплуатацию и прочее..
пробег правда у Ауди на момент покупки вроде 170тыс а рекса 155тыс км.
кто-то скажет что кроссовер и седан не сравнивают..а я сравню,входят в одну ценовую категорию,обе машины достаточно престижные.

Audi A6 3.2 FSI quattro
images.yandex.k...%D1%82%D0%BE&stype=image
полный привод,прямой впрыск,АППП 6-ти скоростная(мультитроник)отделка хромом снаружи внутри алюминий,дерево,салон комбинированный(кожа,алькантра),монитор(навигация),европейка.первый хозяин в германии в салоне брал,потом при пробеге 50 тыс уехала машина в Казахстан,от него ушла моему другу.Предыдущий хозяин с денежками,менял все что требуется,обслуживался в Омске,по его словам по ходовке менял по кругу стойки пружины(повыше ее сделал),передние рычаги.В целом машина по состоянию на твердую четверку по мне..

Lexus RX330 фото ставить не буду,рексов навалом кругом,все видели такие.))
амер,заказывал сам со штатов,пришла с пробегом 95 тыс миль,полный привод,светлый салон,нави,левинсон,по кузову поцарапана местами,по салону все отлично!!спасибо предыдущему владельцу,карфакс чистый.

Так как бюджет у нас одинаковый,мы компаньоны,то старались выбрать машины за одни деньги и что-бы обслуживать не сильно дорого..))бывает любим поэкспериментировать на не оригинале..

Покатались на машинах уже несколько месяцев,есть с чем сравнить,пробег Ауди наверное уже под 20 тыс(много на трассе получилось)на рексе конечно меньше,не помню сейчас..
АУДИ:с виду конечно немец!!гармоничная,ничего лишнего,строгая,может чуть грузноватая.Салон как писал выше просто супер!!комбинированная кожа с алькантарой делает свое дело!алюминий и дерево дополняют это все,мне очень понравился!!правда сама панель жестковата,хотелось-бы сделать её не много мягче.
ходовая на высоте!!держит дорогу жестко,без кренов,в повороты приятно входить!!Тормоза отменные,вцепляются зубами,только начни тормозить...но самое что мне понравилось..это рокот движка!!!ЭТО КАЙФ!!!!хочется давать жару на такой машине,прямой вспрыск делает свое дело,машина взрывается на любой скорости если давануть тапку в пол,даже когда за сотню едешь,сам звук работы двигателя,именно в движении завораживает!!!
В целом авто конечно достойное,красивое,у нас их мало,и этим выделяешься на дороге.
РЕКС:чистый японец,))слабая шумка,валкий,валом таких машин кругом,но зато всякие штучки по электронике кругом,что приятно и не мало важно.но зато это уже паркетник,что мне очень нравится,в нашей дыре дорог нет,и ездить на такой машине мне очень удобно+природа,рыбалки.
Почему я выбрал рекса???..ну считаю что надежная машина,со всеми запчастями в любом магазине,что не мало важно.ездил на ретро рексе до этого..вот и купил.)
Попробую вести всю историю и расходную часть в этой теме,вам показать как наглядное сравнение эксплуатации и сам за расходами следить буду.)))правда может уже и подзабыл чего..
Ауди..довольно быстро полетел АКБ,там засада,нужно брать 110-й и только варту и происывать у офф представителей.во всем городе не нашли АКБ такой и купили немецкий но всего 100-й,не прописывали,все работает.,))отдали за него 4600рублей(буду все в рублях считать,что-бы понятнее было).
чуть позже зашумел ступиничный передний правый..ппц..вот это опа..в городе нашли такой,ставим,не работает АБС,оказывается там магнитного кольца нет,ищем в Павлодаре,нет такого..благо кент в Алма-Ате был,там кое как,нашел но правда Китай..ну что делать..хоть что-то но надо ставить..1000тыс рублей..ставим...начинает гудеть спустя недели -2-3..заказываем уже с Новосиба,вроде Французский,приходит быстро 4000 тыс руб.пока ездит нормально..оригинал к стати заряжали под 180 евро и ждать с германии хз сколько..оказывается оба подшипника полетели и уже поменяны..добавлю в плюс..
начитался на форуме ауди что за движком следить надо,напугал кента.))меняет масло каждые 8 тыс км. строго!!и льет то что доктор прописал..замена масла с фильтром встает в 3600.когда в первый раз меняли,вытащили фильтр а новый не тот оказался,объездили весь город,благо был в одном магазине.
тут не с того полилось масло,оказалось давануло с заднего редуктора сальник..ппц....сальник копеечный,работы не мало,отдали порядка 2400. постукивать начала левая передняя стойка ни у кого нет таких(((,заказали с Новосибо,ценник пары (Кайаба) 8000т.р вроде еще что-то подстукивает,может и рычаг но сначала стойки поменять надо,сейчас третий раз уже масло меняет.
ИТОГО пока расход по финансам примерно(с работой) 22000т.р. за пол года и пробег под 20 тыс.

Рекс,благо пришел в хорошем состоянии,диагносты показали на втулки стабилизатора,купил оригинал вроде 600 рублей,но не менял еще,не слышал стука,сейчас что-то начало подстукивать,но не заезжал еще.
купил себе сразу масло тойота какое прописано,масло тип-4 и фильтр на АКПП,фильтр топливный,огнетушитель и аварийный знак,вроде вышло 6000т.р пока правда масла не менял и фильтр тоже,масла все видать поменяли в штатах,светленькие.Поставил в подголовники мониторы для детей,давно были куплены,ДВД проигрыватель китайский взял для этих моников 2000р,шумку взял ,двери шумлю 2000р,.накладки на ручки дверей и ветровички 3000р.пропускает манжета ГТЦ,писал официалам,готовы поменять но надо ехать 1500км до них..езжу так,переодичесски подливаю тормозуху 300р один раз откачивал уже с вакуумника.забыл..радио переделал 3000тр,адаптацию друг сделал.
езжу 4 месяца,пробег свой позже скажу.
ИТОГо по рексу расход 7000р(10000р)....первую цифру на зап части и ремонт,в скобках буду указывать расходы,которые на ремонт не шли,то есть не обязательные траты..

ну вот примено такая история,можете пообсуждать тоже ..))
подведем промежуточный итог

А6 22000р РЕкс 7000р(10000р)
  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
Я тут написал ответ а потом стер а сейчас опять пишу. Мне кажется эту тему надо перенести в технический раздел а тут мне кажется она не покатит Amd pardon

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +1
13-07-2011 
13-07-2011 
еще один сергей писал(а):
Audi A6 3.2 FSI quattro
Вот где главная проблема. Если подшипник найти сложно, то где же обслуживать нежную и чувствительную систему непосредственного впрыска. Бензин-то у вас, наверное, не намного лучше российского.
  •  
13-07-2011 
бензин дрянь..
ну понравилась машина..вот и взял..я его пугал,пугал..))там даже колодки надо менять с компом,разводить.сводить..хз как это в наших условиях делать..
Валердос писал(а):
Я тут написал ответ а потом стер а сейчас опять пишу. Мне кажется эту тему надо перенести в технический раздел а тут мне кажется она не покатит
может модер перенесет...
  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
еще один сергей писал(а):
там даже колодки надо менять с компом,разводить.сводить..
Это как? Shocked

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
13-07-2011 
ViTT писал(а):
еще один сергей писал(а):
там даже колодки надо менять с компом,разводить.сводить..
Это как? Shocked
ну хз как,на ауди форуме начитался....можно шнурком еще это делать,вводятся данные,колодки разводятся,вставляешь новые,опять вводишь показания,они сводятся,ну примерно как-то так...как с точатся,сразу напишу что и как..и весь процесс то-же..))
  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
ViTT писал(а):
еще один сергей писал(а):
там даже колодки надо менять с компом,разводить.сводить..
Это как? Shocked
Это задние, потому что электронный ручной тормоз. Если у дилера это делать, то дорого. Мой приятель сам делает с помощью компа и программы.
Вчера на его ауди катались А6 2008 год, 3.2.Брал новой. Машина ураган, когда он резко ускорялся у меня ноги неметь начинали, до 100 за 6.8 секунд. Один минус, салон не очень большой.
  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
Сидели сравнивали свои авто, у меня 330, практически все одно и тоже, но мне очень понравилось, что в ауди он когда покупал, то сам делал начинку, которая ему нужна, ну или ту которую смог оплатить. А лексус продает опциями и лишнее не выкинешь.(хотя лишнего практически нет).
  •  
6-08-2011 
Ауди продолжила капризничать,загудел задний ступиничный,нигде его нет,заказали с Новосиба,был правда на одну сторону только,поставили,заказали еще сразу и на другую сторону.,на оба с работой 8тыс.+стойки поменял на перед,не оригинал поставил 9 тыс.
еще один сергей писал(а):
А6 22000р РЕкс 7000р(10000р)
А6 31000т.р. Рекс7000(10000)
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
Мда не зря я отказался от ауди A6 и A8 и ищу себе LS 430, думаю надежность лексуса будет еще долго в лидерах
  •  
6-08-2011 
Цитата:
а я сравню,входят в одну ценовую категорию,обе машины достаточно престижные.
а мне геленд нравится...тоже в той цене. давайте сравнивать.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
аЦкий автомобильSmile)
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
еще один сергей писал(а):
бензин дрянь..
ну понравилась машина..вот и взял..я его пугал,пугал..))там даже колодки надо менять с компом,разводить.сводить..хз как это в наших условиях делать..
Валердос писал(а):
Я тут написал ответ а потом стер а сейчас опять пишу. Мне кажется эту тему надо перенести в технический раздел а тут мне кажется она не покатит
может модер перенесет...
Задние компом. Хоть любым нетбуком - шнурок с программой vag-com меньше тыщи стоит - сильно облегчит жизнь владельцу, для ауди вещь обязательная

Можно просто напрямую питание на суппорты подать на толстые клеммы привода ручника, чтобы цилиндры развести, потом ручник сам адаптируется, но толщину новых колодок желательно компом прописать

A6 против RX-330

A6 против RX-330

Оригинальный подщипник ступицы в Москве в районе 100-120 евро стоит, здесь проблем с запчастями и сервисом по ним нет

Интересный отчет, сам 4 года назад приобрел одновременно а8 и рх330 таких же лет, по обслуге в % примерно такой же расклад, но ездил в основном на ауди

Темку переношу в соответствующий раздел
  •  
6-08-2011 
Дима999 писал(а):
Темку переношу в соответствующий раздел
за это спасибо Very Happy
Дима999 писал(а):
Интересный отчет, сам 4 года назад приобрел одновременно а8 и рх330 таких же лет, по обслуге в % примерно такой же расклад, но ездил в основном на ауди
ну это только начало..на ауди 8 месяцев,на рексе 4 пока....я планирую года три ездить..а друг уже на всякий случай объяву подал о продаже,в ответ тишина... Very Happy
Дима999 писал(а):
Оригинальный подщипник ступицы в Москве в районе 100-120 евро стоит, здесь проблем с запчастями и сервисом по ним нет
у нас нигде их нет((приходится с России все тягать,не удобно конечно..за оригинал просили и 180евро и поменьше не много..ставил дубликат за 110баксов,вроде французский.
р.с. за колодки спасибо!!будем знать..)
Владимировна писал(а):
а мне геленд нравится...тоже в той цене. давайте сравнивать.
Гелен это легенда!!!!! Very Happy обожаю..сравнивать не могу..себе не купил,дорогой авто конечно,вроде и года старые уже,а ценник высокий..так что сравниваю,что есть в наличии,на чем ездим..
  •  
6-08-2011 
Цитата:
Гелен это легенда!!!!! Very Happy обожаю..сравнивать не могу..себе не купил,дорогой авто конечно,вроде и года старые уже,а ценник высокий..
Так вот именно!
Марке больше 30 лет, а 80% машин на ходу и верно служат владельцам.
Это выгодно с точки зрения инвестиций.
А в механической части-это почти танк. Не зря проектировался австрийскими танковыми механиками.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Audi Правила форумов