Все легко. Откручивается заливная горловина. Через сливную сливается около 5 литров. Снимаешь поддон коробки и фильтр. Фильтр в мусор. Ставишь новый. Не забудь про резиновое кольцо на фильтре. Поддон промываешь, очищаешь магниты. Наносишь герметик на новую прокладку и ставишь поддон на место. Через заливную заливаешь около 4 литров. Заводишь машину, откручиваешь болт на уровне и на заведенном двигателе продолжаешь заливать, пока через пробку уровня не начнет бежать. Закручиваешь болт уровня и заливной и все.
У нас это удовольствие обошлось масло+работа+фильтр+прокладка в 5500 руб.
+1 тоже заморочился заменой масла в АКПП
разговаривал по этому поводу с дилером ...
диллер говорит - мы советуем всем менять масло с фильтром каждые 80 ткм, хотя завод-производитель рекомендует каждые 160ткм а межсервисная замена масла проводится без снятия поддона ну и собственно фильтра. работа стоит около 2,5 килорублей
а замена фильтра около 6 килорублей ведь там надо гайки крутить
комплект замены масло 5 банок+фильтр+прокладка
герметик вроде не нужен, ну если для самоуспокоения то чуть чуть намазюкать я думаю можно, но обязательно выждать полный срок высыхания герметика, по практике срок не маленький сутки вроде