home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-05-2011 
9-05-2011 
С праздником и добрый день!
Каким то неведомым способом сломалось управление высотой водительского кресла. Ехал-ехал, и тут раз, оно взяло и провалилось в нижнее положение. Регулировка высоты передней части подушки работает, а высоты кресла в целом работает только вниз. Те я сначала руками поднимаю кресло вверх одновременно нажимая педальку электрического "поднимания" кресла. После этого оно фиксируется в верхнем положении. Затем его можно этой же педалькой опустить, но вот поднять никак - оно гудит, но не поднимает.
Чего бы там поковырять и как его снять, дабы добраться до моторов? Мне кажется, там просто привод какой-нить слетел.
ES 300, 2002гв.
  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
Думаю все гораздо хуже, вероятно сломалась червячная передача подъема кресла. Видимо сам вал металлический, а "гайка" пластиковая возможно она и екнулась. Кресло, помойму, на 4х болтах крепится и пара разъемов под ним.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
Разъёмы вижу, а вот болтов чё та нет. На старой тоёте они как то на виду были.
Болтами крепятся полозья кресла к полу или какие другие болты?
  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
Там заглушки пластиковые должны быть,снимаете,а под ними болты крепления кресел.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
Ок, спс. Вернусь в город - буду ковырять
Ещё момент - запчасть не особо распостранённая, ИМХО, она может быть аналогичной с пассажирского кресла? Дабы ожидать пока приедет и ездить со сломанным водительским - не айс.
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
ИМХО может быть и подойдет, но лучше разобрать продефектировать и каким нибудь образом зафиксировать кресло в нужном положении.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Открутил, приподнял, посмотрел.
Червячная передача (вал, гайка, мотор) исправна, работает в обе стороны. Но там сломался рычаг, который поднимает и опускает кресло, те он отломился и связи с червячной передачей не имеет. В аттаче указал где именно сломалось.
Вопрос - можно ли это заварить или починить? Ибо блок продаётся только в сборе, около 1000 уе.
Сломал водительское кресло =)[/img]
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Ясен перец надо варить, чинить т.е. самому нафига из-за этого 1000 тратить... думаю там врятли алюминий, так что едешь к жестянщикам они тебе точечной прихватят, тока смотри чтоб не спалили чего нибудь разбери по максимуму.

_________________

RX450h

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Castor Pollux писал(а):
Ясен перец надо варить, чинить т.е. самому нафига из-за этого 1000 тратить... думаю там врятли алюминий, так что едешь к жестянщикам они тебе точечной прихватят, тока смотри чтоб не спалили чего нибудь разбери по максимуму.
Это хорошо, что не люминий... А разбирать там придётся оч прилично...
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Ну если много разбирать можно и просто защитить те места куда может полететь горячий шлак или искры. и проливать водой рядом с местом сварки постоянно...

_________________

RX450h

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Вот такая мысль пришла - на время починки водительского кресла, можно ли вонзить для водителя пассажирское? =) Тогда я бы и качественно разобрал своё, и сварил, а ездил бы пока на пассажирском.
  •  
14-06-2011 
14-06-2011 
Починил! За недорого в гаражах заварил, собрал поставил обратно за час.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов