Добрый день!
Две недели назад стал обладателем ИС250 07 года выпуска с пробегом 70т.км.
Машину купил у друга, а тот у своего друга, поэтому 2,5 года последних знаю о ней всё (ну или почти всё).
Резина летняя еще родная в нормальном состоянии.
Суть вопроса в следующем:
Проехал на ней от Еката до Томска (1900км.) и заметил, что внутреннюю часть переднего правого колеса "не по детски" скушало. Заехал на развал, отгрегулировали, купил не разборе такое же колесо с таким же (примерно) износом, сел и поехал обратно (еще 1900км.)
В итоге, та же песня - съело внутреннюю часть переднего правого колеса.
Заехал в Лексус центр, повторно сделали развал. Шиномонтажники долго чесали "реПку", как так может есть резину, при том, что ни развала, ни схождения они не обнаружили.
Вот собственно и вопрос!?
Неужели как то зависит "съедение" шины от езды по трассе???
Когда в "Лексус центре" делают сход-развол, то потом дают бумажку красивую где всё углы установки колес написаны в градусах... если есть такая распечатка, то посмотри находятся ли углы установки колес в пределах допустимого.
сейчас на сход-развале и геометрию проверяют. проверь межосевые расстояния, кластер, растояние между пер и зад колесами....
Если кушает только одно колесо наверняка геометрия нарушена.
да у тебя перекачены шины были , проверь давление !
у меня за зиму тоже дорожка появилась на задних, увидел когда снимал зимнию резину,
сгоняй еще раз на развал, пусть проверят., переднии у меня четко стоят ибо давление в норме .
и лучше азотом накачай, машина по другому будет на плохих наших уральских дорогах ехать)))
boxerus писал(а): может, аппарат кривой. такое, к сожалению, тоже бывает...
аппарат "не кривой" это 100%.
на этой резине ездили мои друзья 2,5 года из 3,5 и износ был равномерный.
Но как проехал по трассе 2000 верст - обнаружил "казуц"
Moxito and гриха
спасибо за советы. На счет давления врятли, т.к. сам был свидетелем, как накачивали на Шиномонтаже.
Но на всякий случай геометрию проверю.
Еще раз спасибо![/b]
2,4 в переди и 2,5 на заднию ось
я щас поставил по кругу 235 и 2,5 накачал, все в норме !
постоянно на трассе гоняю.
если воздухом было накачено , то от того что ты на скорости , воздух нагрелся и давление увеличилось , вот и выходит что ехал как на перекаченных.
игорян82 писал(а): аппарат "не кривой" это 100%.
на этой резине ездили мои друзья 2,5 года из 3,5 и износ был равномерный.
Но как проехал по трассе 2000 верст - обнаружил "казуц"
я имел в виду аппарата, на котором с/р проверяют, а не машину
гриха писал(а):
если воздухом было накачено , то от того что ты на скорости , воздух нагрелся и давление увеличилось , вот и выходит что ехал как на перекаченных.
Если перекачиваешь шины, то стирается центр, а не бока резины (бока стираются как раз, когда недокачены)! Тем более, если стирается только внутренняя часть покрышки, а при этом сход-развал в норме, то 100% машина кривая! Ты знаешь, как я понял только 2.5 года из 3.5 по этой машине.....поэтому возможно все, к сожалению....
Ну, как вариант машина может "не держать" сход-развал (например какой-нибудь рычаг в подвеске гнутый), хотя это менее вероятно, для Лексуса 2007 года....
Я тем летом на штатном данлопе качал 2.4-2.6, та же фигня была.
По трассе летал за 60 км от города и обратно. Потом когда заезжал на шинку, показывало 3.0!!! 2 месяца такой езды и выжрана центральная часть задних покрышек.
От езды по городу покрышки не греются особо, если не лихачить.
Говорят если качать 2.2-2.3, то не будет выжирать.
1) Попробуй с самого просто, поставь давление 2.2-2.3 и поездий по трассе.
2) Или накачай 2.4-2.6 азотом, там максимальный перегрев 0.2.
гриха писал(а):
если воздухом было накачено , то от того что ты на скорости , воздух нагрелся и давление увеличилось , вот и выходит что ехал как на перекаченных.
Если перекачиваешь шины, то стирается центр, а не бока резины (бока стираются как раз, когда недокачены)! Тем более, если стирается только внутренняя часть покрышки, а при этом сход-развал в норме, то 100% машина кривая! Ты знаешь, как я понял только 2.5 года из 3.5 по этой машине.....поэтому возможно все, к сожалению....
Ну, как вариант машина может "не держать" сход-развал (например какой-нибудь рычаг в подвеске гнутый), хотя это менее вероятно, для Лексуса 2007 года....
Полностью согласен! Не которые сервисы не соблюдают условия сход развала, а там насколько я знаю перед началом регулировки необходимо выставить одинаковое давление во всех колесах, проверить. что бы на всех колесах была одинаковая резина, загрузить в багажник груз 70 кг и т.д. кроме того станок должен быть выверен уровнем по горизонтали. Так что причин может быть куча...Скорее всего надо выбрать тот сервис где грамотный мастер это залог идеального сход развала.