Где то на форуме было сообщение о без проблемной эксплуатации зимой в Новом Уренгое.
А так по теме,в гибриде нет стартера,сначало питание поступает на "мозги" а они в свою очередь запускают электродвигатели,которые в свою очередь запускают движок.
В минус сорок, если ты его просишь, он прикладывает 650 (280 через инвертор) вольт к мощному электромотору, который прокручивает двигатель и обеспечивает его запуск. Запуск выглядит одинаково при любой температуре.Хоть +15..хоть -40..Правда при запуске в минус сорок все-же на секунду дольше заводится..
НО!
Масло в двигателе должно быть хорошим: свежим и синтетическим. Остальное неважно.
Электродвигатель при начале движения чувствуется как "замерзший", поэтому тапку в пол не делаем. а потихоньку..в миллиметр нажатия начинаем ехать..потом "раскатывается"..