На самом деле "газом" стойки не работают.. Газ там закачан под давлением, чтобы предупреждать вспенивание масла при нагреве от быстрой мелкой тряски.
И, да, от смены амортизатора клиренс меняться не должен, хотя, как идиотский вариант, могу предположить, что пружины неправильно установлены, хотя едва ли они ты держались в таком положении, все равно бы провернуло до правильного..
скорее регулятор не правильно установили, вернее сам амортизатор разверули и теперь он по умолчанию в режиме спорт...
высота авто от смены стоек вполне может увеличиться, если до этого уже быи уставшие или без газа,тк сам газ даёт некоторый подпор стойке, обычно это +1см. кроме того в жаркую погоду или после поездки авто тоже приподнимается за счёт нагрева газа и жижи в амортизаторе, это известный эффект, так что если смотришь на авто после поездки, то вполне авто может выше быть...
markii писал(а): скорее регулятор не правильно установили, вернее сам амортизатор разверули и теперь он по умолчанию в режиме спорт...
высота авто от смены стоек вполне может увеличиться, если до этого уже быи уставшие или без газа,тк сам газ даёт некоторый подпор стойке, обычно это +1см. кроме того в жаркую погоду или после поездки авто тоже приподнимается за счёт нагрева газа и жижи в амортизаторе, это известный эффект, так что если смотришь на авто после поездки, то вполне авто может выше быть...
Да ну, больше похоже на бред какой-то... Стойку, даже новую очень жесткую Kayaba NewSR, если сжать, то потом достаточно даже усилия рук для того, чтобы удержать шток, не говоря уже о том, что этот же шток с места не сдвинется, если будет придавлен весом машины. Только пружина влияет на положение кузова, а амортизатор только гасит раскачивания. Убери пружину - никакой газ не поможет, он с маслом уйдет в свободную камеру.
Еще автору может стоить проверить давление в передних шинах? или найти нормальную ровную площадку, и не полагаясь на глаз, замерить расстояния до земли слева и справа.
А вот насчет того, что регуляторы поставили неправильно, я соглашусь с markii. Но это объясняет лишь жесткость машины, повторюсь, а не перекос.
перекос не у меня, а у dimarik 014
я писал только про жёсткость. на выходных поеду в сервис, будем смотреть может реально не так установили, как нужно...
Цитата: Да ну, больше похоже на бред какой-то... Стойку, даже новую очень жесткую Kayaba NewSR, если сжать, то потом достаточно даже усилия рук для того, чтобы удержать шток, не говоря уже о том, что этот же шток с места не сдвинется, если будет придавлен весом машины.
поэксперементируй до и после потом узнаешь влияет или нет газ...
я менял и мерял расстояние до арки, у новых +1см
после дня катания по наши дорогам, по арке +2см!!
это ещё давным давно обсуждалось и ставили такие же эксперименты ЗР, когда пошли на рынок аморты с газовым подпором и рассматривали их +и -
у меня вроде все нормально работает !!! настораживает что один стоит разъемом к двигателю а другой к крылу ,ни где не найду информацию как они должны стоять
это я видел ,поставить их можно и на развернув на 180 градусов ,на картинке левый стоит разъемом к мотору у меня тоже так !!! а вот правый стоит наоборот должно так быть или нет не понятно