Т.к. пока отдельно тему не поднимали, а только в сравнении, открыл отдельный топик.
Продолжаю изыскания, на чем бы покататься с годик, в ценовом диапазоне 30к. Идеально подходит ретро-RX, но один уже есть, хочется попробовать что-то еще ... Да и в конце-концов, мне надо озвучивать свои доводы о победе TMC над остальными, исходя из практики, а не теории
Самые интересные для "разгрома" модельки это, конечно, Инфинити и Акура. Фиксу нормальную в тридцатку не уложить, а вот MDX, похоже, можно. Да и не на пустом месте мысли - знакомые предлагают такую Акурку 02 г., при этом серебро с черной кожей (идет ей) + немного обвеса. Из приятных нюансов - АКПП новая, заменена в 2005 г., еще в Штатах, согласно реколлу (Акура жжот). А говорят, это их основное больное место было до 03 г.
Пока пребываю в задумчивости (опять все эти ТО, учеты, снятия-постановки, масла-жидкости-ремни-резина - задолбало , проще еще заработать и планку ценовую поднять ). Может кто покритикует или похвалит. Думать осталось до пятницы, там улечу купаться и думаю, до моего приезда Акурка не простоит, цена уж больно адекватная (26).
Аналогичная (почти) ситуация...но Акура отмелась...скручено около 25000миль (уехала 88...стоит 62), хоть и цена 724 000 рур. тож 02 год, коробка не менялась...в общем отказался...сейчас выбираю FX 2004( по CarFax уехала 66, стоит 40) . Все остальное вроде хорошо, цена 1230000 рур. И самое неприятное...оставил задаток на GS 300...дилерский, 2005, куплен в 2006, на гарантии, 9000 км пробег. Но денег жалко-о(1356000 рур.)...и почему то не очень хочется на седан...склоняюсь к FX всеж...думаю не страшно будет.
Ярослав Левашов писал(а): Если задаток оставил - решение принял. Не меняй его. Потом будешь жалеть, по себе знаю
Ярослав!...ты не представляешь как душит жаба...разница в цене 126000...это раз. Да и...опять на седан? RX в какой то мере разбаловал...это два. И FX видная машинка, почему не попробовать? Их называют "бейсболка" Но главное...почему то боюсь GSа...в смысле последующего разочарования. Так что думаю я просто загорелся и плохо подумал...и ваще я последнее время какой то нерешительный стал...
Седан, хэтчбек, универсал - какая разница? Я много лет был приверженцем 5-дверных машин. Типа практичнее. В последний год поймал себя на мысли, что ничего уже давно не вожу. Из коляски дети давно выросли, ремонты даже если и делать - теперь все возят сами рабочие или прорабы, что еще? Поэтому сильно переосмыслил свое мировоззрение относительно кузова. Решил, буду покупать такой, какой понравится (марка, модель, цена ), а тип кузова - второстепенный фактор. А 126.000 - сам подумай, в общих масштабах, разве 6к$ это деньги? Вот придется тебе негарантийный ремонт на Фиксе сделать, тут экономия вся и вылетит
Ярослав Левашов писал(а): Может кто покритикует или похвалит.
Я хотел ее и изучал.
Вроде не ломается, коробка до 2003, стоит VtEC самая лучшая система по изменению фаз. Слабые места косточки каждые 20-30т.км подвеска типа пружины амортизаторы, коробка 5тиступка движок 3.5 поэтому экономичность похожа на ретро RX300 вроде поуправляемее, мили в км переводятся самостоятельно, система привода фрикционная с ЦРВ модифицированая, у ЦРВ один фрикцион на кардан у МДХ 2фрикциона на полуоси (с электронным подключением авто+кнопка) соответственно передаваемый момент у СРВ умножается на коэффициент заднего редуктора 4:1 у фрикциона на полуосях 1:1 но их 2шт, за счет 2х псевдо блокировок получается как бы сблокированый дифференциал (его физически нет) чего хватает в 99% ситуаций, особенно на скользком покрытии. Салон больше гаабариты больше, грузоподьемность больше (7чел) место водителя не больше (по ощущениям). Real time AWD это означает постояный передний привод (управляемость-экономичность-предсказуемость-супер работа АБС) как только на полоборота передние колеса обгонят задние включается полный 3хколесный привод, а не одноколесный как на ниве со свободным дифом и не 2х колесный с запаздыванием как на RX с вискомуфтой (через разогрев жидкости для блокировки через... оборотов)
МДХ по рейтингам в америке обгоняет RX сильно сильно, у нас нет, ибо похожа на минивен, слишком большая и плюшкообразная.
Диски- это к сожалению правда. Динамика серьезная- а масса большая. Хотя - как ездить
Только в официалах проблема исправлена.
А вообще не понял- если тебе уже не нра- зачем брать?
Skip писал(а): А вообще не понял- если тебе уже не нра- зачем брать?
Сначала нра...цена подходящая...а потом пыл поугас...семья сказала: Охренел на старости?! Бес в ребро..бейсболку на голову...и по девкам?! А ну...скидавай джинсу и опять в костюм и в галстук!
Юзаю MDX почти уже год, 2001 г.в. Покупал из любопытства, думал зиму откатаю и по весне отдам, но катаюсь до сих пор...)
Машиной очень доволен, за это время накатал около 40 т.км, кроме масла и фильтров поменял все амортизаторы и втулки стабилизаторов. Много слышал о якобы ненадежных АКПП, но ни разу не видел таких машин. В сервисе, где обслуживаюсь тоже про акуровские коробки никто плохо не отзывался. Амортизаторы покупал в штатах - 85 баксов за передний, 65 - за задний. В Москве они соответственно стоят около 250 и 120 за штуку соответственно. Расход топлива и динамика примерно как у рекса (по ощущениям), но машина в целом мне кажется поинтереснее.