В начале сделал двери. Все равно не то,решил зашумит багажник.
Мэнеджер сказал если всю машину делать эфет намного лучше, хотя я и так ввосторге,может сделаю на LX чтоб было с чем сравнивать.[/img]
------ Чем лучше шумоизоляция, тем противнее слышны бряки пластика салона. А плюс одна сборка-разборка при монтаже шумки увеличивает вероятность появления бряков-скрипов. Вывод - все должно быть сделано на заводе
не скажи..если проклеиваешь битопластом внутри салон-бряки должны уйти все... клеил и Хтрайла и Хайлендера сам..все делал для себя...качественно... доволен был...но в лекс даж не лезу.. зачем? вибропластом правда пройдусь немного по панеле...чтоб не скрипела кое где
по моему опыту, может стать еще хуже Борьба со скрипами и бряками сродни шаманству. Я подлокотник так и не смог победить, хотя на первый взгляд все элементарно
Ну насчет завода, и там есть кривые руки,А сверчки появляются когда мастера шумки желеют на внешнюю часть детали и пластик изнутри не проклеевают Да и пистоны сломанные не меняют.
Я делал шумку не только в багажнике нои в дверях разница небо и земля ,
ШТАТНАЯ шумка полный ХЛАМ!!!!
Качество работы зависит от мастеров, долго искал этих ребят и очень рад что нашел!!!Делают отлично, сигналку тоже у них делал делал
Сейчас LX клеется
Шумка два вида Вибропласт голд, и вибропласт сильвер также сплен.
Двери и багажник
Двери 12 +4 проклейка пластика
Багажник 11 включая проклейку пластика
Еслиб делал машину целиком обошлось бы дешевле
LX встал в 40 аккустической шумкой
Вполне адекватные цены.
rpom писал(а): Ну насчет завода, и там есть кривые руки,А сверчки появляются когда мастера шумки желеют на внешнюю часть детали и пластик изнутри не проклеевают Да и пистоны сломанные не меняют.
Я делал шумку не только в багажнике нои в дверях разница небо и земля ,
ШТАТНАЯ шумка полный ХЛАМ!!!!
Качество работы зависит от мастеров, долго искал этих ребят и очень рад что нашел!!!Делают отлично, сигналку тоже у них делал делал
Сейчас LX клеется