Моя история: Лексус 99 года, купил машину осенью, рад как слон, езжу кайфую, и вдруг на светофоре на драйве или наоборот при интенсивном обгоне начинались пинки под зад, после долгих переживаний за АКПП оказалось, что пробивало катушку и свечу под нагрузкой, заменили, все супер... три недели назад решил поменять масло в коробке, было все черное, коробка работала идеально, напрягала только еле заметная вибрация руля и жопы на D или R при нажатом тормозе. Купил в кунцево масло atf type 4 в пластиковых черных литровых банках, фильтр, герметик. На своем сервисе слили масло сначала через пробку, потом сняли поддон. На магнитах стружки нет, но весь поддон в "пластилине", фильтр откровенно забит. Отмыли поддон, сменили фильтр. Через щуп влили 7 литров. Авто поехал лучше прежнего. Через неделю появился в морозы на скорости воющий гул на 3 передаче, а как только тронешься иногда на 2 передаче (будто бублик или ступичный), ни толчков ни пинков не было. Как потеплело звук пропал. Пару раз когда мерил масло на заведенную, прогретую, было чуть выше самой верхней риски hot. Через шприц с трубочкой 300 гр откачал на всякий случай. А сегодня завел машину, проверил как обычно жидкости, в том числе и коробке по верхнюю риску Cold. Поехал тыркаться по двору взад-вперед, тут чувствую на R ехала-ехала и вдруг - не едет, обороты до 2000 и еле-еле катится, ни толчка, ничего. Включаю D, тоже еле-еле и то на 2500 оборотах. Поводил между D и R - будто все они нейтралями стали, никакой реакции. Вернул в паркинг, потом снова на D - знакомая мелкая дрожь на руле и вибрация - передачи появились, все как обычно. Ну думаю - сбой какой - бывает, не буду заморачиваться... НО! на всякий случай полез под капот, вытаскиваю щуп, а с него аж пена по всей длине капает. Вытер, засунул обратно-вытащил - все масло в пузырях крупных. Это же что такое там должно твориться чтобы столько воздуха нагнать или так его вспенить?! Такой кислородный коктейль коробку убьет, пусть отстаивается. Бросил машину, поехал на метро. Масло проверяю каждый день до и после поездки (привычка такая, не раз спасала от дорогого ремонта), масло в норме, пузырей никогда не было (мелкие не в счет). Теперь даже метр проехать страшно. Кто сталкивался? Машину срочно в ремонт? Где хорошо разбираются в устройстве этих коробок? Масло - дрянь? Насос масляный сдыхает? Откуда воздух? Заранее спасибо за ценные советы.
Семь литров многовато что то. В тоже время, а после вспенивания уровень какой? Может вытекло куда и насос начал воздух глотать?
Там сливается через пробку 1.9 (это вообще ни то ни се) от 6 до 8 литров если со снятием поддона (то что надо и без гемора), либо через трубку под капотом отсоединяешь и все 12 литров через спец аппарат меняешь... так что 7 литров в принципе - норм. По моему опыту: На незаведенную уровень масла чуть ниже верхней риски HOT, так было вчера, позавчера и сегодня утром... на холодную заведенную чуть выше верхней риски Cold, вспененное расширилось конечно, но все равно оно там было, некуда вроде деться там. Для меня просто загадка чем его там так вспенило, ну пусть это не воздух, какие его такие части механические замиксовали и почему не смыкались фрикционы? Не хватало давления из-за вспененного масла или механический сбой, а масло вспененное - это не причина, а следствие?
sharpp писал(а): т.к. слил 2-3 литров, а залил 7...
при том что всего 7 литров в коробке, итого 13-15... твои проверки 90% неправильные... сливай быстрее и бегом на норм сервис где проверят уровень.
ибо других вариантов нет
не думаю что на сервисе люди настолько отморожены что могло прийти в голову слить 2 литра масла и залить 7...
мне кажется что вы попали на ремонт/замену АКПП. Старое масло говорите темное было? скорее всего после заливки нового масла, оно начало интенсивно вымывать всю ту дрянь, которая скопилась в коробке за много лет, + вы фильтр поменяли => давление рабочее возросло. и вся эта дрянь забила какой то из каналов/ клапанов. что привело вк некорректной работе кпп.
неоднократно слышал истории про то как люди приезжали менять масло в АКПП, а через 2-3 дня их в этот же сервис уже привозил эвакуатор... причина - везде одна и та же.
suprastin писал(а): не думаю что на сервисе люди настолько отморожены что могло прийти в голову слить 2 литра масла и залить 7...
не факт, если люди не знают что сливается 2 литра, а по практике когда сливают в первый раз на этом авто, то думаю что как и на всех остальных... сливается все масло (практика с первым Гсом, личная)
так что в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС и ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА
Поэтому и надо в старых коробках масло менять постепенно, без снятия поддона и фильтра. Слил- залил, и так несколько раз. Когда масло более-менее нормальное будет, коробка помоется худо-бедно, тогда и поддон снять и фильтр махнуть не грех.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Масло может только в 2х случаях вспениваться, помойму. В случае высокого уровня, когда вспенивается движущимися частями коробки и когда уровень низкий и насос начинает глотать воздух. Так что с уровнем скорее косяк, а расчитывать на сервис, точнее качественное обслуживание, не стоит.
sharpp писал(а): т.к. слил 2-3 литров, а залил 7...
при том что всего 7 литров в коробке, итого 13-15... твои проверки 90% неправильные... сливай быстрее и бегом на норм сервис где проверят уровень.
ибо других вариантов нет
не думаю что на сервисе люди настолько отморожены что могло прийти в голову слить 2 литра масла и залить 7...
мне кажется что вы попали на ремонт/замену АКПП. Старое масло говорите темное было? скорее всего после заливки нового масла, оно начало интенсивно вымывать всю ту дрянь, которая скопилась в коробке за много лет, + вы фильтр поменяли => давление рабочее возросло. и вся эта дрянь забила какой то из каналов/ клапанов. что привело вк некорректной работе кпп.
неоднократно слышал истории про то как люди приезжали менять масло в АКПП, а через 2-3 дня их в этот же сервис уже привозил эвакуатор... причина - везде одна и та же.
+1 сколько слили столько и залили, я масло проверял сто раз, уровень в норме. а вот про грязь - здесь я согласен, грязь тромбами разбежалась по каналам небось. Что делать? Как промывать? Где это можно сделать?
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
У нас свой сервис. Сливали на подъемниках чуть наклоняя в разных плоскостях, висела целых два дня она там и капала. Реально слилось 5.8 литров, влезло 7, но как потом оказалось чуть перелили на 300 грамм. Проверяют при заведенном и прогретом на паркинге, это я знаю, при незаведенном я проверяю моторное масло и вытаскиваю иногда коробочный щуп, так просто, и заметил, что там всегда уровень тоже одинаковый, чуть ниже верхней hot.
khmser писал(а): Что делать? Как промывать? Где это можно сделать?
Масло слить. Моется маслом свежим, больше никак. Попадешь на масло, но и вероятность спасти коробку тоже есть. Машинка ведь нормально бегала до замены? И уровень сделай на горячую меньше НОТ риски.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."