еще предлагаю понюхать дым, чем он пахнет....
так же можно попробовать кондинцат из трубы на вкус...у антифриза очень сладкий вкус и если у кондинцата тоже вкус сладкий будет, значит проблема в попадании незамерзая в двиг. ну а там уже диагностировать причину его попадания... у моего отца была такая беда на камри-бегемоте, лечил заливая в радиатор специальный герметик для антифриза... течь затянулась, дымление и расход антифриза прекратилось
У меня тоже дымит, да и у всех дымит, холодно просто и высокая влажность. Когда резко ускоряешься так вообще остается дымовая (паровая) завеса как в фильмах про шпионов .
deadbeef писал(а): У меня тоже дымит, да и у всех дымит, холодно просто и высокая влажность. Когда резко ускоряешься так вообще остается дымовая (паровая) завеса как в фильмах про шпионов .
Я вчера чтоб не стоять на светофоре решил до кик дауна нажать педальку, так в зеркало посмотрел, а там туман-туманище (точно помню за мной джип ехал.)
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
не понял я прикола.. это что, по вашему много дыма при такой перегазовке в минус 16?? у меня при полностью прогретой машине и того больше.. в этом "дыме" пара больше..
vistalex писал(а): в минус 50 знаешь сколько такого "дыма" )))))))))))
в морозяку я согласен, дыма норм, но для -16 многовато...да и при прогретом движке пар образуется уже на некотором расстоянии от выхлопной, а тут прям оттуда валит. что вполне может служит показателем попадания ОЖ в камеру сгорания...
vistalex писал(а): в минус 50 знаешь сколько такого "дыма" )))))))))))
в морозяку я согласен, дыма норм, но для -16 многовато...да и при прогретом движке пар образуется уже на некотором расстоянии от выхлопной, а тут прям оттуда валит. что вполне может служит показателем попадания ОЖ в камеру сгорания...
я видел когда жидкость идет в выхлоп... это не сопоставимо. В данном случае просто совокупность температуры и влажности, получается что то типа инверсионного следа за самолетом.