В пятницу обменял свой трактор (Nissan Mistral) на Аристу 95 год Twin turbo 280 л/с . Устал от шума дизеля и его тихоходности
Пробег у Аристы 130 000 судя по дискам родной. На первый взгляд все было исправно. Не было времени заезжать на диагностику т.к. боялся что клиент уйдет. Он уверил меня что с машиной все тип топ, типа делают кенты. Парень был честный и порядочный. Машинка понравилась.
Сначала обнаружил что сильно воняет маслом. Он сказал что менял сальник коренного его выдавило и не мыл внизу, ага. Поэтому и воняет.Ладно.
Заметил легкий дым из трубы
Не всегда и не во всех положениях работало управление рулем.
Когда даванул по трассе обнаружил что ходовка ни к черту машина плавает и ходовка бухает. Посмотрел стойки не родные, не пневма. Родные (250-560 уе одна);
Посчитал, ага
Проехал по трассе 60 км 140-160 км/час спалил чуть меньше пол бака.
Посчитал, ага.
В понедельник Заехал в мотористам вскрыли, свечи в масле но не все. Компрессия 9; 9,5; 9; 10,5; Прикинул ремонт подумал ну ее нафиг поехал поговорил с хозяином, вернул. Забрал свой трактор.
Завтра еду смотреть следующую очень уж машинка понравилась.
Подскажите на что смотреть покупая в первую очередь.
Как определить живость пневмы и турбины.
Наивный ты, машине 12 лет!!!! Какие там 130 тысяч?
А разве аристы в 95 году шли с пневмоподвеской? ИМХО, вряд ли...
Пробег у Аристы судя по дискам родной, машина похоже реально проехала 130 000 потому что диски без бортика были да и пригнана с японии недавно была.
А пневмоподвеска железно, да я и не видел арист без нее. Регулятор на панеле и провода к стойкам все было. Просто хозяин был безбашенный к тому же это ракета была с турбинами, а с такими не церемонятся газ в пол и поминай как знали. какое уж тут бережной отношения к двиглу.
Да-а, это конечно показатель, я лично себе протачивал и заодно буртик сняли, у меня теперь буртика нету , только пробег около 190, а ещё - диски примерно меняются после 3 комплектов колодок, так что смотри, тебе никто не скажет, сколько раз меняли диски
Vasili писал(а): В пятницу обменял свой трактор (Nissan Mistral) на Аристу 95 год Twin turbo 280 л/с . Устал от шума дизеля и его тихоходности
Пробег у Аристы 130 000 судя по дискам родной. На первый взгляд все было исправно. Не было времени заезжать на диагностику т.к. боялся что клиент уйдет. Он уверил меня что с машиной все тип топ, типа делают кенты. Парень был честный и порядочный. Машинка понравилась.
Сначала обнаружил что сильно воняет маслом. Он сказал что менял сальник коренного его выдавило и не мыл внизу, ага. Поэтому и воняет.Ладно.
Заметил легкий дым из трубы
Не всегда и не во всех положениях работало управление рулем.
Когда даванул по трассе обнаружил что ходовка ни к черту машина плавает и ходовка бухает. Посмотрел стойки не родные, не пневма. Родные (250-560 уе одна);
Посчитал, ага
Проехал по трассе 60 км 140-160 км/час спалил чуть меньше пол бака.
Посчитал, ага.
В понедельник Заехал в мотористам вскрыли, свечи в масле но не все. Компрессия 9; 9,5; 9; 10,5; Прикинул ремонт подумал ну ее нафиг поехал поговорил с хозяином, вернул. Забрал свой трактор.
Завтра еду смотреть следующую очень уж машинка понравилась.
Подскажите на что смотреть покупая в первую очередь.
Как определить живость пневмы и турбины.
Живость пневмы ты сможешь определить только прокатившись на ней. послушаешь как работают аморты.
насчет турбины в первую очередь открой капот посмотри патрубки но это не очень вариант, проверить турбину ты сможешь только опять же прокатившись на ней и узнаешь как говоритьься вдавливает или нет. еще можно проверить датчиком, подключишь и посмотришь давление турбины при езде.
а насчет расхода.............................
обязаетльно глуши машину када на заправке будешь заправляться, а то мало вольется топлива. не в обиду уж очень много кушет данный аппарат.
И вообще подумай надо ли тебе это.
Потому как:
1. Аристы турбовые этих годов этого кузова как правило уставшие, носилуют их выжимают все соки и потом продают.
2. Если стоит пневмо то вытекая и первого пункта амортизаторы уставшие, а замена их достаточно денежноемкое занятие.
3. турбины на них мало когда идут живые или могут быть живыми но доживающими последние дни или месяцы. а ремонт или тем более замена очень дорогое удовольствие.
4. И расход, ты уже как я понял сам убедился она без турбины потребляет порядка 16-18 литров по городу. а турбовая на порядок больше, это если педальку гладить.
Да-а, это конечно показатель, я лично себе протачивал и заодно буртик сняли, у меня теперь буртика нету , только пробег около 190, а ещё - диски примерно меняются после 3 комплектов колодок, так что смотри, тебе никто не скажет, сколько раз меняли диски
Да про проточьку дисков я не подумал. Сам еще не разу не протачивал но друзья все уже точили.