home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2010 
28-11-2010 
Этим летом ездил в Минск, в районе Смоленска что-то произошло с передним правым колесом, думал прокол, или на песочек попало при торможении, чуток заблокировалось, меньше чем на секунду. Остановился, вышел, осмотрел, все в норме, никаких нареканий. Тронулся тихонько, ничего, тишина, поехал дальше. Уже в Минске, при поворотах начало бить в руль, особенно при разворотах, потом из колеса повалил пар-дым. Остановился, вышел, поглядел - внутренняя сторона диска вся в черной хрене какой-то, смазке, попадает на тормозной диск, выгорает и дымит. Поехал к официалам в Минске, отдал машину, повезло с окном, а то у них запись плотная. На следующий день приехал к ним, подвели к машине, все разобрали, показали. В итоге, заклинило подшипник ступицы, ещё на трассе, когда мне показалось, что колесо психует, потом он развалился окончательно, расплавилась кассета (туда куда шарики вставляются), испортил ступицу и перетерло цапфу, она не поломалось, конечно, но на ней появилась приличная выработка, соответственно, новый подшипник, установленный в Минске начал люфтить уже в Москве, то есть по приезду пришлось ехать к официалам и менять цапфу, и ступицу в сборе (там два подшипника, один снаружи, другой внутри). В Минске был только один подшипник, остальное очень долго и на заказ, да ещё и дорого у них, в итоги поставили его, чтобы я доехал до Москвы не на эвакуаторе, дешевле вышло. Итог таков, в Минске я отдал тысяч 15 наших рублей, ещё и в Москве 40 тысяч рублей. Все это свершилось на 103 тысячи, то есть сразу после завершения гарантии, странно, что дилер не заметил люфт на 100 000 ТО. Так что друзья, проверяйте сами, раз официалы не могут, или обращайте на это их внимание, машине ещё трех лет нету, а уже такая поломка, обидно. Ещё дешево отделался, т.к. официалы в Москве за работу не взяли, за запчасти только с 20 % скидкой, правда сказали, что это точно не их вина, такое может произойти и на новой машине. Ещё в рекомендациях написали о замене ШРУСа с этой же стороны, особо не разбираюсь, но думаю что данная рекомендация вытекает из поломки ступицы и цапфы. Будьте бдительны друзья, а то при полном развале вдалеке от населенного пункта не понятно что вообще делать с автомобилем, не возить же с собой подшипники.
Кстати, после этого, на 570 на 80 000 км меняли правый передний подшипник ступицы по гарантии, на что официалы сказали, что он тут ещё хуже чем на 470, закрытого и неразборного типа, не шприцуется и имеет меньший срок службы.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов