Вчера делал ТО на сервисе, ну и естественно по ходу дела освежил маслецо в АКПП. Так вот я сдержаться не смог ну и спросил у спецов по поводу замены фильтра только при ремонте АКПП, на что они меня спросили откуда я такую умную инфу нарыл Их удивлению небыло предела. Короче говоря я попросил их обосновать свои слова на что мне было показано на компе инфа по рекомендации проведения ТО от тойоты где четко было указано что в замену масла всеже входит заменя фильтра. Вот так вот
Э какойты хитрый. Поскольку полную замену не делают, то естествененно через 40000 тыс. сливают то что в АКПП доступно и меняют фильтр. По цвету слитого масла дают рекомендацию (надо его освежать через 10000 или нет)- это относится к пригоревшему маслу.
Camel писал(а): а как быть с надписью на щупе?
Честно говоря я там только видел надпись о рекомендации использования только масла Т-4 и все. Если на твоем что то написано то скажи, мне очень интересно будет узнать чтонибудь новенькое
Свои 5 копеек:
Когда менял масло (частично), смотрел с фонариком в сливное отверстие - всё девственно чистое, никакого жира не видно, в отверстие засовывал проволоку (90 градусов) в поддон тоже ни жира ни опилок не нашёл. На основании этого отказался от идеи замены фильтра.
Сейчас думаю так, на б/у машине фильтр не помешает поменять, по сути это диагностика состояния АКПП. Если в фильтре опилки и жир, как писал Человек, то сменить машину, если всё нормально - ездить и не думать про коробку. В ближайшее время так и сделаю.
Генри писал(а): Так что непойму что ты этим сказать хотел.
да уже ничего...
Затянулась беседа по этому поводу. Пусть кто хочет -меняет, кто не хочет - не меняет ( логика ).
Если не поменяешь, то ничего не случится ( исключение составляют те, кто собирается кататься на машинке года два-три).
Если передвигаться плавно, без рывков, скорости переключать тоже не торопясь, при полностью остановленной машине, то всё будет хорошо....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......