Вчера долго сидел со сканером на холостых с выключенным климат-контролем и нажимал на педаль тормоза. Обнаружил, что после сильного нажатия на тормоз обороты через 0.5-1 сек увеличиваются с 680-690 до 710-730. Немного, но изменение есть. При этом показания MAF сенсора, calc load и TPS не меняются вообще! То есть, получается, при нажатии на педаль тормоза в двигатель попадает неучтенный воздух. Неужели все-таки обратный клапан???
Dworak писал(а): Вчера долго сидел со сканером на холостых с выключенным климат-контролем и нажимал на педаль тормоза. Обнаружил, что после сильного нажатия на тормоз обороты через 0.5-1 сек увеличиваются с 680-690 до 710-730. Немного, но изменение есть. При этом показания MAF сенсора, calc load и TPS не меняются вообще! То есть, получается, при нажатии на педаль тормоза в двигатель попадает неучтенный воздух. Неужели все-таки обратный клапан???
Dworak писал(а): Вчера долго сидел со сканером на холостых с выключенным климат-контролем и нажимал на педаль тормоза. Обнаружил, что после сильного нажатия на тормоз обороты через 0.5-1 сек увеличиваются с 680-690 до 710-730. Немного, но изменение есть. При этом показания MAF сенсора, calc load и TPS не меняются вообще! То есть, получается, при нажатии на педаль тормоза в двигатель попадает неучтенный воздух. Неужели все-таки обратный клапан???
К чему эти опыты? Что-то беспокоит?
+1
На всех авто так.Двигатель из вакума высасывает воздух тем самым усиливает тормоза. Если не нравится то отсоедените вакуум от впускного коллектоора.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.