Тема такая, посоветовался в теме про датчики колодок, поехал к знакомому мастеру, сказал чтобы он разомкнул их, ошибка Break Wear исчезла, но! Появились и прочно встали лампочки ABS и VSC Off! Теперь машина тормозит как голимый Таз - со свистом и буксует на грейдере или камешках... Скажите кто вкуривает, как быть дальше?
Клемму сбрасывал на 2 часа - ошибки исчезают, а потом заново появляются... А как считать ошибки? Видел такие советы в других постах, но к моему стыду еще не знаю как это сделать на лексарях....
Thunder писал(а): Правильнее всего это сделать сканером. У кореша моего в строгино есть сканер и мануал (на 430-го), чтобы сразу посмотреть что за ошибки и как лечить.
Так, а где именно в Строгино)) ? даже интересно, что у себя в районе и не знаком))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
В районе Ашана в гаражном комплексе, у друга там гараж сервис с подьемником. Делает и мой Lexus Сканер и мануал есть, плюс он свободно владеет английским.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.