Привет всем!
Ещё один вопрос знатокам. Проконсультируйте по поводу коробки автомата. Что лучше, обычный автомат или типтроник? Спрашиваю потому что слышал мнение, что типтроник вроде хуже. Хотелось бы услышать мнение людей имеющих опыт эксплуатации того и другого. Есть ли какие нибудь особенности при эксплуатации типтроника? Заранее спасибо.
Под типтроником подразумевается возможность ручного переключения передач в АКПП Лексуса? Если да, то я этим очень активно ползуюсь, т.к. АКПП на новом кузове на редкость задумчивая и только при помощи этой фичи можно резко ездить.
Этот выбор тянет за собой как снежный ком море других опций, вплоть до марки машины. Типтроник крайне редко встречается на американцах, поэтому 330-й с типтроником, если найдется (а они есть), будет из Канады, что чуть дороже и попадается реже. Соответственно и производителями будут ихние индейцы.
Зато у европейцев типтроников, что у дурака махорки. Без типтроника найти тяжело. Правда, в нагрузку получишь 3л и комплектуху победней.
ИТОГО: Не ставить типтроник в ряд определяющих фишек. По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.
MIKLES писал(а): Под типтроником подразумевается возможность ручного переключения передач в АКПП Лексуса? Если да, то я этим очень активно ползуюсь, т.к. АКПП на новом кузове на редкость задумчивая и только при помощи этой фичи можно резко ездить.
+1, незнаю как в старом кузове, но в новом кузове 350 АКПП в простом режиме всё "очень" плавно.
400- вариатор.(типтроника нет)
Trooper2000 писал(а): Не ставить типтроник в ряд определяющих фишек. По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.
Пользуюсь крайне редко, в основном в горах для резкого рывка (сбрасываю вниз пару ступеней) и изредка зимой для активного торможения двигателем. В остальных случаях - игрушка для шелудивых ручек. Речь о БМВ. Если бы его не было, ни разу бы не огорчился. Я наигрался им через неделю.
Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
Это про вариатор???
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Trooper2000 писал(а): Этот выбор тянет за собой как снежный ком море других опций, вплоть до марки машины. Типтроник крайне редко встречается на американцах, поэтому 330-й с типтроником, если найдется (а они есть), будет из Канады, что чуть дороже и попадается реже. Соответственно и производителями будут ихние индейцы.
Зато у европейцев типтроников, что у дурака махорки. Без типтроника найти тяжело. Правда, в нагрузку получишь 3л и комплектуху победней.
ИТОГО: Не ставить типтроник в ряд определяющих фишек. По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.
У супруги 330 из штатов с типтроником - она наверное и не знает что это, поэтому не юзает. Я когда сажусь на него тоже не пользую, потому как по сравнению с предыдущим рексом (2001) 330 значительно легче и шустрее - хватает. А вот на камре (3.5 литра) разгон по паспорту 7 с до 100 замерен как раз на ручном переключении через него, родимого, потому как на автомате таких цифирь не получить, вот.
Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
Это про вариатор???
Это про типтроник, но есть нюанс
Переключаться получается ТОЛЬКО в допустимом диапазоне оборотов. Так, не получится переключиться на 3-ю и тронуться.
Реальное использование типтроника только одно: двигаясь за длинномером на малом газу автомат хочет встать на 5-ю. Вы же хотите "пульнуть" как только освободится окошко для обгона.
Типтроником заставляете коробку встать на 3-ю (или 2-ю) и ждете окна. Для обгона достаточно давануть на газ. Коробке не нужно будет тратить время на переключение с 5-й на 3-ю перед рывком. Вы ужЕ сделали это руками загодя.
Еще раз повторюсь: необходимости в типтронике я не вижу. Описанная выше ситуация легко достижима и без типтроника.
Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
Это про вариатор???
вариатор только для 400
типтроник для 300,330,350. Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
это про 400-й
www.le
xus-russia.ru/lexus_cars/rx/rx400h/choose_your_lexus/colour_chooser.asp
путеводитель по технологиям открой.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.