home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-06-2007 
26-06-2007 
Привет всем!
Ещё один вопрос знатокам. Проконсультируйте по поводу коробки автомата. Что лучше, обычный автомат или типтроник? Спрашиваю потому что слышал мнение, что типтроник вроде хуже. Хотелось бы услышать мнение людей имеющих опыт эксплуатации того и другого. Есть ли какие нибудь особенности при эксплуатации типтроника? Заранее спасибо.
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Под типтроником подразумевается возможность ручного переключения передач в АКПП Лексуса? Если да, то я этим очень активно ползуюсь, т.к. АКПП на новом кузове на редкость задумчивая и только при помощи этой фичи можно резко ездить.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Этот выбор тянет за собой как снежный ком море других опций, вплоть до марки машины. Типтроник крайне редко встречается на американцах, поэтому 330-й с типтроником, если найдется (а они есть), будет из Канады, что чуть дороже и попадается реже. Соответственно и производителями будут ихние индейцы.
Зато у европейцев типтроников, что у дурака махорки. Без типтроника найти тяжело. Правда, в нагрузку получишь 3л и комплектуху победней.

ИТОГО: Не ставить типтроник в ряд определяющих фишек. По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.

_________________

Спасибо!

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
MIKLES писал(а):
Под типтроником подразумевается возможность ручного переключения передач в АКПП Лексуса? Если да, то я этим очень активно ползуюсь, т.к. АКПП на новом кузове на редкость задумчивая и только при помощи этой фичи можно резко ездить.
+1, незнаю как в старом кузове, но в новом кузове 350 АКПП в простом режиме всё "очень" плавно.
400- вариатор.(типтроника нет)

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Trooper2000 писал(а):
По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.
+1 Была А6 , пользовался пару раз со светофора...хотя для Рекса вещь полезная , наверно...с его-то медлительностью...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Trooper2000 писал(а):
Не ставить типтроник в ряд определяющих фишек. По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.
Пользуюсь крайне редко, в основном в горах для резкого рывка (сбрасываю вниз пару ступеней) и изредка зимой для активного торможения двигателем. В остальных случаях - игрушка для шелудивых ручек. Речь о БМВ. Если бы его не было, ни разу бы не огорчился. Я наигрался им через неделю.
  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Trooper2000 писал(а):
ИТОГО: Не ставить типтроник в ряд определяющих фишек. По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.
в каких режимах используем типтроник? .........трасса обгон?
для города, где средняя скорость 40-50, нужен ли?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
dimonker писал(а):
400- вариатор.
Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
Это про вариатор??? Shocked

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Trooper2000 писал(а):
Этот выбор тянет за собой как снежный ком море других опций, вплоть до марки машины. Типтроник крайне редко встречается на американцах, поэтому 330-й с типтроником, если найдется (а они есть), будет из Канады, что чуть дороже и попадается реже. Соответственно и производителями будут ихние индейцы.
Зато у европейцев типтроников, что у дурака махорки. Без типтроника найти тяжело. Правда, в нагрузку получишь 3л и комплектуху победней.

ИТОГО: Не ставить типтроник в ряд определяющих фишек. По опыту эксплуатации А8, ну не пользовался я им.
У супруги 330 из штатов с типтроником - она наверное и не знает что это, поэтому не юзает. Я когда сажусь на него тоже не пользую, потому как по сравнению с предыдущим рексом (2001) 330 значительно легче и шустрее - хватает. А вот на камре (3.5 литра) разгон по паспорту 7 с до 100 замерен как раз на ручном переключении через него, родимого, потому как на автомате таких цифирь не получить, вот.

_________________

Infiniti M35x, EX35

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
M.A.N. писал(а):
dimonker писал(а):
400- вариатор.
Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
Это про вариатор??? Shocked
Это про типтроник, но есть нюанс Wink
Переключаться получается ТОЛЬКО в допустимом диапазоне оборотов. Так, не получится переключиться на 3-ю и тронуться.

Реальное использование типтроника только одно: двигаясь за длинномером на малом газу автомат хочет встать на 5-ю. Вы же хотите "пульнуть" как только освободится окошко для обгона.
Типтроником заставляете коробку встать на 3-ю (или 2-ю) и ждете окна. Для обгона достаточно давануть на газ. Коробке не нужно будет тратить время на переключение с 5-й на 3-ю перед рывком. Вы ужЕ сделали это руками загодя.

Еще раз повторюсь: необходимости в типтронике я не вижу. Описанная выше ситуация легко достижима и без типтроника. Cool

_________________

Спасибо!

  •  
29-06-2007 
29-06-2007 
M.A.N. писал(а):
dimonker писал(а):
400- вариатор.
Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
Это про вариатор??? Shocked
у вариатора нет ручного выбора скоростей

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
29-06-2007 
29-06-2007 
dimonker писал(а):
у вариатора нет ручного выбора скоростей
вот и я об этом же Wink

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
2-07-2007 
2-07-2007 
Использую его при перестроениях в плотном потоке и если погоняться с кем-нибудь. В Мск практически всегда его использую ограничивая 3-мя передачами.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
2-07-2007 
2-07-2007 
M.A.N. писал(а):
dimonker писал(а):
у вариатора нет ручного выбора скоростей
вот и я об этом же Wink
вариатор только для 400
типтроник для 300,330,350.

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
2-07-2007 
2-07-2007 
вариатор только для 400
типтроник для 300,330,350. Когда вы выбираете режим последовательного переключения передач на пятиступенчатой автоматической трансмиссии, ею можно управлять вручную. С помощью рычага можно быстро переключать передачи вверх или вниз.
это про 400-й Wink
www.le
xus-russia.ru/lexus_cars/rx/rx400h/choose_your_lexus/colour_chooser.asp
путеводитель по технологиям открой. Cool

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов