Обратите внимание если не сложно у кого на какой скорости при плавном разгоне с места стартует бензиновый двигатель.
У меня как только стрелка доползает до 25Mph заводится бензиновая движка. Интересно у всех так?
И все таки.
Прекрасно понимаю тапку в пол при старте и спокойное нажатме гашетки плавное. Меня интересует статистика среди гибридоводов 400h модели кто как заметил, я же не прошу статистику с двигателей с точной диагностикой, простейшее замечание на спидометре когда бензиновый двигатель запускается.
Иногда размеренно по прямой и 60 кмч на электричестве тянет.
А недавно видел как накатом от 130 и вниз бензиновый отключился..
А на светофорах, если плавно стараюсь тронуться, на 20-30 заводится..
Еще зависит от текущего заряда батареии, а так когда медленно разгоняться и следить, чтобы стрелка "тахометра" сильно не вылазизла за "0", при этом посылать пацанов, которые сигналят сзади с мыслями " на такой машине и так медленно разгоняется Если бы я был там за рулем, то я бы вжарил шо " могу разогнаться и до 60 - 65 км.ч.
Но чуть пережмешь педаль - все - двс завелся. Ну а уж он завелся, тогда педаль в пол... и прощай все...
Всем привет!
По моим наблюдениям для гибрида самая комфортная(оптимальная) температура от 18 до 25гр.С. Выключаем климат и вперёд. При плавном разгоне до 50км по ровной дороге едет запросто, и если взять 40-50км\ч
то я, на почти полной батарее (без 2-х верхних), выезжал 5 км. по прямой не включаядвижок, естественно дорога была вечерняя, пустая, ехал как хотел.)))
Также при полдъезде к дому у меня горка градусов 6-8 на 20-30 км\ч движок не включается (если батарея синяя), так, что подъезжаю почти всегда эффектно!!!!
Да и вообще 5 лет машине пробег 90т.км не менял даже маленькую батарейку, а большая вообще в идеале причём раньше не замечал такого а после аномальной жары как прохладней стало, так ехал по прямой, - минуты 2-е на полностью зелёной батарее!!!
Видимо со временем емкость батарейГи повышается!!! ........