Тольятинские и Самарские очень ждут этот мотор т.к. обещают
цену от 1700000 до 2000000. Наши депутаты хотят много денег на строительство дорог поэтому и бензин на 3 руб. и налог т.к. у нас дефицит на дорожное строительство да и платные дороги хочется построить за наш счет. А большой налог платить не хочется, все равно
камер понаставили не разгонишся.
Андрей Технарь писал(а): Тольятинские и Самарские очень ждут этот мотор т.к. обещают
цену от 1700000 до 2000000. Наши депутаты хотят много денег на строительство дорог поэтому и бензин на 3 руб. и налог т.к. у нас дефицит на дорожное строительство да и платные дороги хочется построить за наш счет. А большой налог платить не хочется, все равно
камер понаставили не разгонишся.
Сегодня пытал дилеров по поводу поставок RX 270, в итоге ничего
не понятно, короче тайна.
А дорожные налоги похоже должны увеличатся в двое т.к. госудаству
денег надо в два раза больше поэтому RX-270 мой выбор
да четырехцилиндровый жЫп за без малого 2 миллиона это просто смешно...
я бы искренне лучше взял бэ ушный годовалый авто в эти деньги (наверное скоро начнет народ первые продавать) или пусть старый кузов, но гибрид или вменяемый полноприводный V6
вы так ВДУМАЙТЕСЬ внимательно в цифру - 60.000 долларов за овощ недопривод. бред...
Danich писал(а): да четырехцилиндровый жЫп за без малого 2 миллиона это просто смешно...
я бы искренне лучше взял бэ ушный годовалый авто в эти деньги (наверное скоро начнет народ первые продавать) или пусть старый кузов, но гибрид или вменяемый полноприводный V6
вы так ВДУМАЙТЕСЬ внимательно в цифру - 60.000 долларов за овощ недопривод. бред...
Андрей Технарь писал(а): Тольятинские и Самарские очень ждут этот мотор т.к. обещают
цену от 1700000 до 2000000. Наши депутаты хотят много денег на строительство дорог поэтому и бензин на 3 руб. и налог т.к. у нас дефицит на дорожное строительство да и платные дороги хочется построить за наш счет. А большой налог платить не хочется, все равно
камер понаставили не разгонишся.
Мож сразу 20 бэушных тазоф купить и сдавать в утиль, как пепельница наполница
"Новая бюджетная версия кроссовера RX для китайского рынка будет оснащена 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Это избавит владельцев авто от уплаты высоких налогов, рассчитываемых, исходя из объема двигателя.
Итак, Lexus готов презентовать в Китае базовую версию кроссовера RX, отличающуюся сниженной стоимостью, благодаря экономии на налогах. Как известно, с 2008 года в Китае действует ряд ограничительных мер, направленных на повышенное налогообложение автомобилей с двигателями объемом от 3,0 л. включительно. Все модели Lexus на сегодняшний день облагаются в Китае 25% или 40% налогом. Именно из-за этого, совсем недавно на рынке «Поднебесной» появилась бюджетная версия Lexus ES с 2,4-литровым двигателем.
В свою очередь, выход на рынок Lexus RX с 2,7-литровым бензиновым двигателем должен значительно повысить конкурентоспособность модели. Китайские СМИ утверждают, что RX получит двигатель 1AR-FE.
Двигатели семейства AR создавались для Toyota RAV4, потом их поставили на бюджетные версии Venza и Highlander. Мощность 1AR-FE составляет 187 л.с. при 5 800 об/мин, а крутящий момент – 247 Нм при 4 200 об/мин. 4-йилиндровый 1AR-FE отличается компактным дизайном и применением наиболее востребованных технологий Toyota, включая автоматическую регулировку фаз газораспределения (VVT-i) и изменяемую длину впускного тракта, в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки.
Более подробной информации о том, будет ли Lexus RX 270 иметь полный или только передний привод, на сегодняшний день нет.
187 л.с. очень мало, думалось что будет 215-220 л.с. или как новый Туарег 249л.с. (3,6 ). Опять придется выбирать между RX-350 и новым
Туарегом 3.6 (249 л.с)