часто читаю советы выключить двигатель при заправке. по жизни заправляюсь с включеным мотором. а что может произойти при этом? может кто обосновать почему нелья этого делать?
Форсаж писал(а): часто читаю советы выключить двигатель при заправке. по жизни заправляюсь с включеным мотором. а что может произойти при этом? может кто обосновать почему нелья этого делать?
В ранних машинах, срабатывала система защиты от испарений топлива в атмосферу из бака. Потом исправили программу.
Может загореться чек энджин с кодом ошибки (цифру не помню) "Не удалось создать в баке необходимое давление" (что-то типа этого). Эта ошибка также появляется, если пробку бензобака не закрутить до конца (до характерного щелчка).
Короче: заправляться надо с выключенным двигателем и ключами в кармане по всем причинам. И с технической точки зрения и с других. И если у многих не выпадает при этом ошибка, то ещё не значит, что они правы. Вот
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Короче: заправляться надо с выключенным двигателем и ключами в кармане по всем причинам. И с технической точки зрения и с других. И если у многих не выпадает при этом ошибка, то ещё не значит, что они правы. Вот
100% правельный ответ. Дальше тему можно немазолить.
AlphaZ писал(а): такой хитрый книжка - ПДД - там пишут что нельзя больше 60км/час ехать
не, это не катит, как аргумент, по крайней мере, в нашей стране.
Но ведь не будешь закачивать 4,9 в колесо, когда написано 2,0 в иструкции. А вместо тормозухи лить подсолнечное масло ??? Че там в книжках понаписали, блин!!! Хочу масло !!!
AlphaZ писал(а): что то "повредить" в машине
пишут не из-за "повредить", но по причине соблюдения техники безопасности на заправочной станции.
Так можно и антифриз попробывать поменять с работающим двигателем.
Вполне может получится и ничего не сломается.
А вот с тормозными колодками - не уверен, что на ходу получится.