Не могу определить страну. Это СНГ, не Россия и не Украина. Мож Молдавия, Азербайджан. Меня за 30 лет за рулем грубо не разводили не разу. Но практически при каждой остановке глазами шарят и видна напряженная работа ума (или что там осталось. Рубец от фуражки это у вояк, там все просто. Они за Родину и второго дна там нет) до чего бы дое...баться. Только 2 раза во времена СССР, в возрасте работники ГАИ, после проверки документов, говорили, что стаж небольшой, скоро стемнеет осторожно, товарищ водитель. А сейчас ... Не люблю я их...
REUTMEN писал(а): Рубец от фуражки это у вояк, там все просто. Они за Родину и второго дна там нет) до чего бы дое...баться.
родной! причем тут вояки именты сравнил член с пальцем.....мент это мент а вояка это человек сознательно выбрал профессию родину защищать и пожулуста без грубости про рубец......мы не виноваты что родина такая!!
Дык Михалыч я ж любя. Мне первое звание присвоил Министр Обороны СССР приказ № 041 от 21.01.84. Можно было в армию не идти (замечу не откосить, а не идти), но я считал, что это не правильно. А до...ся это к ментам относится, ты внимательно читай. А про рубец от фуражки кадровые и объяснили. Эх хорошее время было, зимой выходишь на полеты -25-30 С, ноги в валенках уже минут через 10 не чувствуваешь, а еще надо самолеты на ЦЗ вытащить, потом 4 часа летная смена, потом заправить зарядить самолеты, растащить по укрытиям, часов 9-10 выходило. А летом заходишь в душ в х/б-шке. Хорошо, до стоянки самолетов метров 50. Пока дошел, высох весь. Это, кстати СССР был, не как сейчас. Летали 3 дня в неделю. САВО Талды-Курган.
Эх-ма, наши летали бомбить полигон Сары-Шаган. Аппараты Миг-27. Служивые считают, что рано их сняли. В Талдыке, кстати, база хранения, вояки не летают.