Вот уже полгода периодически обслуживаюсь на сервисе в районе м.Белорусская - находится он на 1-ой улице Ямского Поля (метрах в 50 от ее пересечения с 5-ой улицей Ямского Поля).
Сервис ИМХО достаточно необычный - помещение достаточно большое, много подъемников, фирменная покрасочная камера, все, что надо для компьютерной диагностики... и при этом крайне мало народа
Вплоть до того, что можно встать на мелкий ремонт, просто приехав к ним - без записи.
Честности ради надо сказать, что и работают там ребята немного "сонно" (хотя, возможно, это просто обратная сторона малой нагрузки). Но зато к машине относятся весьма вдумчиво - конвейера и "тяп-ляп" ни разу не получал.
За эти полгода я делал от мелочей (диагностика, ТО, замена стекла) до установки вебасты (все ж операция посложней, чем замена масла). По более серьезным вопросам обращаться - Бог миловал.
Попробуйте к ним поездить - если мое впечатление не исключительное, наверно, можно попробовать поговорить с ними о включении в дисконтную систему и рекомендованные сервисы
Расценки в сервисе (на мой взгляд) - вполне нормальные. Запчасти не на 100% в наличии, но подвозят весьма оперативно. Сервис для клиента не ахти - кафе и росошных комнат отдыха нет, но на люксвый сервис они, вроде бы, и не претендуют, а чисто в человеческом плане - общение и менеджеров, и мастеров очень приятное.
В работе у них с одной стороны специализация на Тойоты и Лексусы, но и остальные иномарки тоже присутствуют (я сам у них на Форестер предпродажку делал)
кто захочет попробовать, адрес и схема проезда на сайте
ЗЫ: Ярослав, я спрашивал у них, почему они не связывались с Лексус-Клубом, но в ответ понял, что они ждут, когда с ними свяжутся... Какая здесь схема - кто, как правило, первым проявляет инициативу? В любом случае, думаю, что если народ к ним поездит и "отквалифицирует" их работу, разговаривать можно будет предметнее.