Haris писал(а): На первой странице выложены все реквизиты владельца терминала, че гадать да рассусоливать.
Ильдар, читай внимательнее - ОСМП не является владельцем терминала, он - оператор сервака и все, т.е грубо говоря регулирует информационные потоки плательщик - владелец терминала - процессинговая система - провайдер услуг
Таня, ОСМП владелец розничного бренда Qiwi, значит у них есть обязательства в том что деньги должны пройти по их сети, но не прошли, так? Ведь если терминал работал, значит с сервером на тот момент связь была. В противном случае терминал не может принимать деньги, он не имеет возможности провести платеж за услугу.
Если работа построена иначе значит это косяк оператора платежей.
Haris писал(а): На первой странице выложены все реквизиты владельца терминала, че гадать да рассусоливать.
Ильдар, читай внимательнее - ОСМП не является владельцем терминала, он - оператор сервака и все, т.е грубо говоря регулирует информационные потоки плательщик - владелец терминала - процессинговая система - провайдер услуг
Таня, ОСМП владелец розничного бренда Qiwi, значит у них есть обязательства в том что деньги должны пройти по их сети, но не прошли, так? Ведь если терминал работал, значит с сервером на тот момент связь была. В противном случае терминал не может принимать деньги, он не имеет возможности провести платеж за услугу.
Если работа построена иначе значит это косяк оператора платежей.
Танюха права в большенстве случаев это косяк владельца терминала...
Haris писал(а): ОСМП владелец розничного бренда Qiwi, значит у них есть обязательства в том что деньги должны пройти по их сети, но не прошли, так
нет... j,обязательства в первую очередь возникают у приемщика, т.е. у терминальщика, через оператора проходит в день миллионы транзакций, поступающих с десятка тысяч терминалов, и отследить каждую возможно только, если информация от терминала поступила в процессинговую систему, если они не видят платежа, значит инфа зависла на первоначальном этапе, глупо бежать к министру с просьбой наказать нерадивого дворника за то, что тот плохо убирает, минуя местное ЖКХ
Haris писал(а): Местные ЖКХ надо миновать как можно быстрей
это была метафора
Я понял, просто нахлынуло из наболевшего
Сукалар, раздолбили пол-подъезда чтобы водопроводную трубу отремонтировать, в подъезде на каждом этаже куча кирпичей и кирпичной же крошки, грязь затаскивается в квартиры. А эти упыри и не думают мало того что убрать за собой, так даже заделать дыры в стенах!
ego28 писал(а): а я уже больше года на телефон кладу только с яндекс денег или веб-мани - ни каких проблем, ни каких задержек и ни какой комиссии
Зато на яндекс-деньги закинуть комиссия есть. А вот уж что точно без процентов всяких это зачисление с банковской карты. И на саму карту положить никаких комиссий нет. Или клиент-банк использовать, альфы или райффайзена, мастербанк тоже неплохой сервис.