Предмет страсти и обажания: Lexus LS430, 2004 год выпуска, рестайлинговый. Пробег на момент написания статьи 40 000 км.
Решился описать впечатления и "ачучения"

История покупки и детали приобретения:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25318
За 3 месяца проехал почти 10 000 км.
Глюков и проблем никаких не было вообще.
Обращений в сервис не было.
Средний расход топлива за 10 000 км пути поставил 14,9 литров Аи-95 на 100 км
История машин по марке: Lexus GS300 - Lexus RX300 (ретро) - Lexus RX400h - Lexus IS200 (вторая машина в семье) - Lexus LS430
Машина подкупает роскошью и качеством интерьера! (конечно надо делать поправку что это классика и 5 лет отроду - сравнивать с LS600h бесполезно конечно). Мягкость и вальяжность подвески не располагают к гонкам на дороге, хотя движка в 287 лс 4.3 литра V8 более чем достаточно - разгон до ста примерно 6 с чем-то секунд.
Абсолютная тишина в салоне, даже после гибридного рыкса я не почуствовал какого-либо дискомфорта.
Места в машине для пассажиров значительно больше чем в Рыксе, радует наличие массажа и холодильника в родном исполнении.
Массаж конечно одно название - скорее вибратор в сидении

Посадка и эргономика водительского и пассажирского сидения - безупречна. огромное кол-во регулировок (включая 2 валика в спину) позволяют настроить кресло, да-да именно кресло, а не сидение, в удобное положение для любого водителя. ОЧЕНЬ много места для водителя! Мой кореш высокого роста всегда жалуется на удобство - но здесь не возникло никаких вопросов.
Относительно посадки ВИПа сзади: на мой вкус сильный недостаток его посадки - это отсутствие регулировки задних кресел по высоте. Пассажир как бы сидит выше водителя. Я бы предпочел сидеть "глубже".
Багажник впечатляет размерами


Музыка на 4.
Подводя первую краткую черту - это лучший лексус лично для меня. скорее всего останусь на LS серии
