15-02-2010 
15-02-2010 
Цитата:
IgorRR писал(а):
Цитата:
а длина старых шпилек какова?

Цитата:
я этого точно не знаю, пока не выбьешь, не видно. Судя по фоторграфиям, толщина ступицы под шпилькой миллиметров 10. Может где есть чертежи, или так кто помнит длину оригинальной шпильки и толщину ступицы под ней?
Цитата:
длина шпильки-42.5
высота посадки-8.5
толщина посадки-14.1
Если общая длина оригинальной шпильки 42.5, то 59-42.5=16.5мм запаса на проставку. Отлично! Такую и закажу. Спасибо, Дмитрий!

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Спасибо, Дмитрий!
Сашу поблагодари Smile

IgorRR писал(а):
16.5мм запаса на проставку
а ты проверял - этого хватит, чтобы колесо за стойку не задевало?

мне с моими 18-ми дисками с вылетом ET45 этого не хватило, я ставил 20мм проставки

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Цитата:
я так и не понял - в чем сложность с проставками? в снимании ступиц?
так я ж описал как поменять шпильки без снятия ступиц

а вообще самый правильный способ - проставки со своими шпильками
да не, просто одно дело, красивая идея, тогда воплощая, получаешь удовольствие, а когда колбасишься с исправлениями ошибок - не те диски, не те проставки, то так это все достает. Год это тянется все уже. Сделаю теперь уже. Осталось не много, еще блинов выточить по 6,5мм...

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Осталось не много, еще блинов выточить по 6,5мм...
убедись, что станок хороший и мастер грамотный, иначе если будет дисбаланс - будут бить на скорости
если нет уверенности в мастере и станке - лучше купить готовые, благо их сейчас даже в России нормально делают многие

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
внесу поправочку в свои-же данные

объщая длинна шпильки-46.6 а 42.5-это рабочая часть шпильки без
опорной шайбы.
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Цитата:
объщая длинна шпильки-46.6
Спасибо, Саша, за информацию. Это значит, 12.4мм остается на проставку. Это значит, если добавить к 10мм проставке еще 5 мм, шпилька укоротится пртив штатной на 2.6мм. И зазор при этом между колесом и стойкой останется около 5мм, против 20 штатных.
Ни у кого нет случайно лишних проставок на 20мм?

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
Цитата:
а вообще самый правильный способ - проставки со своими шпильками, типа таких (и надежно, и просто):
этот вариант я рассматривал самым первым. Тут и разбирать ничего не надо, и прежние диски можно легко использовать. Самый логичный вариант. Но почему тогда люди прибегают к таким сложностям с разборкой, заменой шпилек? Я тогда подумал, что дело все-таки в надежности решения. Одно дело люминевая болванка просто зажата между колесом и стальной несущей конструкцией, и другое дело, когда несущей становится люминиевая болванка, воспринимающая всю нагрузку удара.

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Но почему тогда люди прибегают к таким сложностям с разборкой, заменой шпилек?
могу ответить за себя - что нашел - то и купил
то, что я показал на фото - стоило в 5 раз дороже, да и время меня поджимало

IgorRR писал(а):
Одно дело люминевая болванка просто зажата между колесом и стальной несущей конструкцией, и другое дело, когда несущей становится люминиевая болванка, воспринимающая всю нагрузку удара
тут я спорить не буду, но мне кажется, что во втором варианте нагрузка распределена на 10 шпилек, а в первом - на 5 и соотв. нагрузка на них больше, к тому же они еще и длиннее, что увеличивает шансы их ломания

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
Цитата:
а ты проверял - этого хватит, чтобы колесо за стойку не задевало?
мне с моими 18-ми дисками с вылетом ET45 этого не хватило, я ставил 20мм проставки
Вот тут расчет в масштабе, которым я проверял рекомендации. Ошибся где-то.
А когда к 10мм-вой проставке подложил шайбу в 3мм и проверил пальцами, нащупал зазор в миллиметра 3. Так что по ощущениям 20мм проставка для нормального зазора в самый раз будет. А как на счет смещения пятна контакта? Если погрешность в 5мм уже критична, придется найти ошибку в расете.

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
IgorRR писал(а):
Вот тут расчет в масштабе, которым я проверял рекомендации. Ошибся где-то.

А когда к 10мм-вой проставке подложил шайбу в 3мм и проверил пальцами, нащупал зазор в миллиметра 3. Так что по ощущениям 20мм проставка для нормального зазора в самый раз будет. А как на счет смещения пятна контакта? Если погрешность в 5мм уже критична, придется найти ошибку в расете.
я уже писал - пользуйся любым шинным калькулятором, не придется искать ошибок в расчетах

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
поискал, в нете болтаются кулькуляторы для подбора шин или дисков к имеющейся машине. Калькуляторов для подбора проставок к имеющимся дискам с конкретными шинами не нашел.

_________________

RX-300 (I), 1MZ (II)

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
в шинный калькулятор вбиваешь размеры штатного диска (ширину и вылет) и нового - сравниваешь разницу, это и есть толщина проставки

spirit.fiord.ru/tyrecalc/
zapaska.nnov.ru/tyrecalc/index.html
www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
www.viktoria.by...l_shina_disk_calculator.html
www.rims-n-tire...5&text1=OEM&text2=18

и куча других сайтов
не знаю как ты так искал...

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Это все здорово! А как в мокрую и грязную погоду без расширителей? Или красота требует жертв?

_________________


  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
у меня авто от использования проставок грязней не становится (сравнивал с другими рексами в грязную погоду), хотя я ожидал этого

_________________

Prime mover

  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Ок!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум  » Шины и диски: обсуждение Правила форумов