Я предлагаю всем кто сталкивался с проблемой катализатора поделиться опытом.
Что происходило с машиной ?
На что влияет ошибка катализатора?
Кто как решал проблему?
Сколько обошлось решение проблемы?
Как эта ошибка влияет на расход?
Зависит ли время жизни катализатора от качества бензина?
Если есть идеи что еще добавить, пишите.
Был на сервисе.
Машину подключили к такой приблуде размером с большой калькулятор.
Там выбрали модель машины и запустили тест.
На экране появилась ошибка на английском "Проблема с первый катализатором".
Техник на экран выдал два графика работы катализатора.
Сказал что все в пределах допустимого для пробега 84000 миль.
Посоветовал залить на КИРИШИ 92 и дать срани машине и ошибку сбросил.
Я как все выполнил как он сказал, но минут через 20 ошибка опять выскочила. На днях к нему еще раз заеду посмотрим что он скажет.
Делитесь опытом жду ответов
Snaiper25 писал(а): Я предлагаю всем кто сталкивался с проблемой катализатора поделиться опытом.
Что происходило с машиной ?
На что влияет ошибка катализатора?
Кто как решал проблему?
Сколько обошлось решение проблемы?
Как эта ошибка влияет на расход?
Зависит ли время жизни катализатора от качества бензина?
Если есть идеи что еще добавить, пишите.
Один катализатор накрылся, рассыпался. Сейчас езжу без него, чек горит постоянно, машина едет веселее. Буду ставить неоригинал, потом по деньгам отпишусь. Расход у меня сейчас в среднем 17-19 л на сотню, но влияние это катализатора или пробок (я живу и работу близко к центру) пока не знаю.
Babushka писал(а): Расход у меня сейчас в среднем 17-19 л на сотню, но влияние это катализатора или пробок (я живу и работу близко к центру) пока не знаю.
Думаю тут пробки виноваты. Я так полагаю на моей катализатор тоже скоро придеца менять. Но расход гораааздо ниже, т.к. я много езжу по области, в среднем 13 л.
Haris писал(а): Babushka писал(а):
Расход у меня сейчас в среднем 17-19 л на сотню, но влияние это катализатора или пробок (я живу и работу близко к центру) пока не знаю.
Думаю тут пробки виноваты. Я так полагаю на моей катализатор тоже скоро придется менять. Но расход гораааздо ниже, т.к. я много езжу по области, в среднем 13 л.
Расход еще не замерил, только первый полный бак заправил))), только машину купил. Но так по первым дням литров 14 92 бензина.
Чек горит постоянно, три раза сбрасывал, через 20 км опять загорался. Катализатор еще вроде в норме, сказали что от нашего бензина.
Скоро поеду за границу, попробую там позаливать, по результатам отпишусь.
Ребята...играете с огнем,не правильно работающий катализатор может посыпать в любую секунду,при этом керамика,материал катализаторА,затянет в двигатель...и вознесете молитвы к богу ...спаси вас .их состояния почти на 100% зависит от бензина...совет имхо...отрезать и поставить симулятор и ездить...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Ruslan777 писал(а): просто дымит по середине чтоли?
Почему он должен дымить? Это ж не значит, что посередине выхлопной системы образуется дыра наружу, просто катализатор становится как трубка, пропускает напрямую выхлоп в глушитель.
Slss писал(а): не правильно работающий катализатор может посыпать в любую секунду,при этом керамика,материал катализаторА,затянет в двигатель...
Объясни мне как катализатор находящийся на выхлопе может затянуть в двигатель? Это все равно что сказать мол фильтр тонкой очистки пылесоса в случае его неисправности попадет внутрь пылесоса
Скорей уж наоборот, его остатки попадут в глушитель, а не в двигатель.
Вот что из себя представляет катализатор, как бы в разрезе:
В Ес верхние катализаторы стоят как на первом фото,осыпается как правило нижняя часть и она тупо застревает перед нижним катализатором.
Снимаешь нижний катализатор высыпаешь остатки верхнего и мона ехать дальше.
А то Зверь, а не машина) У меня до этого 30-й виндом без катализаторов был, вот он с низов ехал, так ехал) Как здесь катализатор убрали, тоже веселее поехала, надо только чек загасить и все ок будет