home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2009 
18-10-2009 
Я предлагаю всем кто сталкивался с проблемой катализатора поделиться опытом.
Что происходило с машиной ?
На что влияет ошибка катализатора?
Кто как решал проблему?
Сколько обошлось решение проблемы?
Как эта ошибка влияет на расход?
Зависит ли время жизни катализатора от качества бензина?
Если есть идеи что еще добавить, пишите.
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Был на сервисе.
Машину подключили к такой приблуде размером с большой калькулятор.
Там выбрали модель машины и запустили тест.
На экране появилась ошибка на английском "Проблема с первый катализатором".
Техник на экран выдал два графика работы катализатора.
Сказал что все в пределах допустимого для пробега 84000 миль.
Посоветовал залить на КИРИШИ 92 и дать срани машине и ошибку сбросил.
Я как все выполнил как он сказал, но минут через 20 ошибка опять выскочила. На днях к нему еще раз заеду посмотрим что он скажет.
Делитесь опытом жду ответов
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Забыл написать машина ES300 2002 год
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
К чему плодить одинаковые темы,эта проблема уже обсуждалась.link
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Snaiper25 писал(а):
Я предлагаю всем кто сталкивался с проблемой катализатора поделиться опытом.
Что происходило с машиной ?
На что влияет ошибка катализатора?
Кто как решал проблему?
Сколько обошлось решение проблемы?
Как эта ошибка влияет на расход?
Зависит ли время жизни катализатора от качества бензина?
Если есть идеи что еще добавить, пишите.
Один катализатор накрылся, рассыпался. Сейчас езжу без него, чек горит постоянно, машина едет веселее. Буду ставить неоригинал, потом по деньгам отпишусь. Smile Расход у меня сейчас в среднем 17-19 л на сотню, но влияние это катализатора или пробок (я живу и работу близко к центру) пока не знаю.

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Babushka писал(а):
Расход у меня сейчас в среднем 17-19 л на сотню, но влияние это катализатора или пробок (я живу и работу близко к центру) пока не знаю.
Думаю тут пробки виноваты. Я так полагаю на моей катализатор тоже скоро придеца менять. Но расход гораааздо ниже, т.к. я много езжу по области, в среднем 13 л.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Haris писал(а):
Babushka писал(а):
Расход у меня сейчас в среднем 17-19 л на сотню, но влияние это катализатора или пробок (я живу и работу близко к центру) пока не знаю.

Думаю тут пробки виноваты. Я так полагаю на моей катализатор тоже скоро придется менять. Но расход гораааздо ниже, т.к. я много езжу по области, в среднем 13 л.
Расход еще не замерил, только первый полный бак заправил))), только машину купил. Но так по первым дням литров 14 92 бензина.
Чек горит постоянно, три раза сбрасывал, через 20 км опять загорался. Катализатор еще вроде в норме, сказали что от нашего бензина.
Скоро поеду за границу, попробую там позаливать, по результатам отпишусь.
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Babushka писал(а):
Один катализатор накрылся, рассыпался. Сейчас езжу без него, чек горит постоянно, машина едет веселее.
какой именно кат первый? а как вы без него ездиете? просто дымит по середине чтоли?
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Ребята...играете с огнем,не правильно работающий катализатор может посыпать в любую секунду,при этом керамика,материал катализаторА,затянет в двигатель...и вознесете молитвы к богу ...спаси вас .SmileSmileих состояния почти на 100% зависит от бензина...совет имхо...отрезать и поставить симулятор и ездить...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Ruslan777 писал(а):
просто дымит по середине чтоли?
Почему он должен дымить? Это ж не значит, что посередине выхлопной системы образуется дыра наружу, просто катализатор становится как трубка, пропускает напрямую выхлоп в глушитель.
Slss писал(а):
не правильно работающий катализатор может посыпать в любую секунду,при этом керамика,материал катализаторА,затянет в двигатель...
Объясни мне как катализатор находящийся на выхлопе может затянуть в двигатель? Это все равно что сказать мол фильтр тонкой очистки пылесоса в случае его неисправности попадет внутрь пылесоса Very Happy
Скорей уж наоборот, его остатки попадут в глушитель, а не в двигатель.

Вот что из себя представляет катализатор, как бы в разрезе:
Проблемы с катализатором и их решения

А вот фото реальных разрезанных катализаторов:
Проблемы с катализатором и их решенияПроблемы с катализатором и их решения

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
В Ес верхние катализаторы стоят как на первом фото,осыпается как правило нижняя часть и она тупо застревает перед нижним катализатором.
Снимаешь нижний катализатор высыпаешь остатки верхнего и мона ехать дальше.
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Гы, гы)))))))) Мой случай, уже полгода так езжу Very Happy

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Babushka писал(а):
Гы, гы)))))))) Мой случай, уже полгода так езжу
Машинка приёмистей стала?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
А то Amd yahoo Зверь, а не машина) У меня до этого 30-й виндом без катализаторов был, вот он с низов ехал, так ехал) Как здесь катализатор убрали, тоже веселее поехала, надо только чек загасить и все ок будет Amd Green

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Babushka писал(а):
надо только чек загасить и все ок будет
А чек поди загасила поставив перегоревшую лампочку? Laughing

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов