Привет всем. Тот же трабл! В движении загорелось, причем второй раз. В обоих случаях сброска клемы помогла, но осадок то остался-что за хрень?? У кого случалось отпишите. Спасибо.
чаще всего загорается из-за верхних зондов
иногда из-за угольного фильтра что-то произошло со смесью
топлива либо много воздуха и мало топлива или наоборот
кстати вспомнил-вчера был gs300 америкоз 2006 с таким -же
дефектом проблема была в том что при замене воздушного фильтра
не одели трубку от угольного фильтра вот что написал комп.......
Alex2777 писал(а): Парни, может кто сталкивался с такого рода проблемой, знает как ее разрешить!?
Проблема в следующем, на днях от нечего делать решили посмотреть свечи из-за тупого разгона, так как заправка 95 бензом ничего не исправила.
Разобрали посмотрели, заменили(нагар был сравнительно небольшой). По пути почистили от небольшого нагара (пробег 60 000 км) дроссельную заслонку, собрали, завели. Завелась с подозрительно высокими оборотами двигателя 2000 об/м., а когда нагрелась сбросила только до 1000. выехали прокатились с педалью в пол, (езда по скользкой дороге) эффект на лицо подрыв на порядок лучше чем был раньше, но после того как приехали домой загорелись злополучные лампочки vsc и check, сбросили клемму, после чего завели, лампочки снова загорелись. На диагностику еще не ездил в силу занятости, но машина не тупит разгон нормальный скорость не ограничена. Почитал темы в поиске, но речь в них только о жиксах, может кто сталкивался, знает как решить проблему? Что это может быть? Заранее благоларен.
А чего гадать? Съездить, почитать ошибки, а потом уже думать, как устранить неисправность. Если лампочка загорелась, то 100% ошибка будет сидеть в мозгах, если клемму не сбрасывать.