В общем недавно загорелся Check Engine. Напрягло. Поехал к официалам. Они сказали, что скорее всего кислородный датчик, типа на этом двигателе самое частое, что бывает. Я оставил авто на диагностику.
Сегодня звонят и говорят, что это катализаторы. Один типа умер, а второй на последнем издыхании. Ну и сразу мне ценник объявляют. Тот что умер - 30 тыр (с чем-то там) а второй, который на издыхании 40 тыр!
Я ф шоке.
Что делать? Варианты в голове следующие:
1) забить, но... на что может это повлиять? Изменится ли динамика, расход? и ещё возможность проглядеть другие ошибки.
2) искать у альтернативных поставщиков, например на Экзисте, но не знаю номер деталей. может кто поможет???
3) Согласиться и отдать 75тыр и не париться?
Кто-нить с таким сталкивался? Вообще как часто умирают эти катализаторы?
з.ы./Машин всю жысь есздил в Москве и заправлялся 95-м. Я владею им 1,5 месяца. Лил практически всё время 95. Когда вчера пригнал машин к офимциалам, то они посоветовали мне лить в электричку 92-й, типа у нас 95-ый - это добитый присадками 92-й.
Как топливо влияет на живучесть катализаторов???
Заранее спасибо.
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
Нивкоем случае не забивать. Полностью спекшийся катализатор не дает выхлопу выхода и душит движок.
На экзисте по номеру кузова сам можешь посмотреть, будет однозначно дешевле.
Катализаторы спекаются от высокой температуры в них. Свинец кот орый находится в очень плохом бензине, типа нашего 80-го, оседает на ячейках катализатора и сплавляет их. Обычно катализатор не меняют лет по 10 точно...... И 92-й и 95-й к такому эффекту не приведут. Проверь кстати вспрыск, не переобогощает-ли EFI? Бывает, что остатки бензина догорают на катализаторе и если их много, то решетка катализатора сильно нагревается и тоже сплавляется, но это почти нереально, 99,9% - свинец в бензине. Хватит пары заправок.
Завтра заберу у официалов и поеду к менее официальным мастерам. Посмотрим что те скажут.
судя по этому совету www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=592 надо форсунки проверить, но официалы про них ничего не сказали.
Пробег у меня всего 81 тыс. заправлял тока 95. Удивительно, что ровно 1 тыс км назад делал у официалов полное ТО, и никаких проблем они не заметили, а тут раз, и всё... =(
Запрос в Экзист отправил. Буду ждать ответа. В онлайн каталогах особо не могу разобраться. =(
это вот эти штуки называют катализаторами?
Уже лет 10 не встречается, максимум это "красная смерть" или по бытовому ржавчина ферроцен, его сейчас модно добавлять, влияет как на катализатор так и на лямдазонды.
В 80 бензине его минимум максимум в 98 а не наоборот.
Рекомендую покататься сменив заправку например на лукойл экто 92 бензин, тем более H400 бензин должен быть глубоко пофигу, ибо мотор там в городе только для подзарядки аккумуляторов, а основную скрипку играют электромоторы. Мотор подстроится на бензин и будет использовать его по максимуму. 95 или 92 но подстроится по любому, нет у гибрида на бензо мотор не резких нагрузок ни работы на ХХ.
Гибриды созданы для скупердяев и таксистов, ибо нагрузка на мотор и трансмиссию минимальна, на колодки и прочее минимальна, им по жизни уготованы по 600000 пробега, что доказали канадские приусы с такими пробегами.
а я шнурок купил ELM327. Он коды ошибок точно определяет. И софтина к нему шла ScanMaster. Check Engine - загорается - я сразу шнурок подключаю, читаю коды. Вернее прога сама их расшифровывает. Стандарт то один- obd II. Подобные ошибки вылезли- как только заправился в Сочи. Приехал в Краснодар, выкатал бенз, залил на проверенной запрвке, подключил шнурок, прочитал, а потом сбросил ошибки. всё. больше не было. А если кто то вам будет рассказывать страшные истории про супер-дупер дилер-сканер, то это полуправда. ошибки обд2 можно снять и простым елм-ом. цена 2000руб- это как один нормочас у наших в Ключ-авто.
александр rx400h писал(а): чистый развод!!!!!!
на этой машине катализаторы ходят 100-150 тысяч
пусть скажут какую ошибку бъет комп
в первую очередь про ошибку спрошу. Потом поеду к другим знакомым диагностам. Там и ценник адекватный.
Сверим показания. Потом попрошу проверить форсунки и каты.
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
съездил в неофициальный сервис.
Что-то тм пытались прочитать своим девайсом. В итоге их девайс ничего не показал. Записался к ним на след неделю чистить форсунки и менять свечи.
На экзисте оба коллектора стОят 39 803,53. Ну хотя бы так. Это не 72тыр, как у официалов.
Как уехал от неофициалов загорелась лампа Check Hybrid System.
с каждым днем всё интереснее
что бы это могло быть? Как эту ошибку сбросить? Достаточно ли будет просто клемы скинуть?
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
по гибриднрй системе может выскочить вобще 700 вариантов ошибок
вот там точно надо знать номер
а не может быть что все ошибки потянулись одна из-за другой???
Понимаю, что гибридная система в порядке. Но ошибку бы скинуть. И интересно почему она проявилась. Из-за тогго, что тестировали не правильным тестом, или мастер не туда тыркал в своем тестере?
Он мне пытался скинуть ошибку двигателя. Она погасла, но после того, как завели двигатель, появились уже две =) старая двигла и новая от гибрида. =)
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
скинул клемы.
Все ошибки пропали В том числе и чек энджин. Пока доехал до стоянки ничего не загорелось. Посмотрим дальше.
Завтра заправлю 92-й. Может 95-й был не айс.
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..