home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-05-2006 
31-05-2006 
Вот уже 1,5 года владею этим авто, которое прибыло ко мне с аукциона из Америкосии.

Так как, это мой первый Лексус, я особенно не придирался к нему, а просто наслаждался тем, что он мне преподносил. При пробеге под 100 тыс. км машина была идеальна. Чистый ухоженный бежевый салон с кожаными сидениями(хотя в отличие от моего предыдущего оппонента Али из Алма-Аты, качество кожи я не назову высоким , обычный коммерческий вариант для данного уровня), из-под которых я выгреб кучу разных женских мелочей, говорил о заботливой хозяйке. А бумаги с отметкой о прохождении ТО в одной и той же СТОА, говорили о хорошем состоянии авто.

Так как, уже началась зима, то по полной погонять сперва не удалось, но даже на летней резине авто уверенно входило в повороты, не давая мне шанса ощутить занос. После того, как обулся в шипованный Гиславед Норд Фрост, вот уже две зимы со мной спорили только избранные или равные по классу. С наступление весны, даже как-то жалко было, заканчивался зимний экстрим, но тут проявлялось в машине другое...

Обзорность также не выказала нареканий, как говориться – 5 баллов.

Динами и разгон выше всяких похвал. Если чувствовать машину, то результат будет просто кайфовый! Выражаясь пацанячим языком, со светофора "уходил" всегда первым. Может быть, это нереализованные юношеские возможности, но машина позволяла слишком много. Устойчивость на трассе отличная, входя в поворот при высокой скорости, автомобиль для своей высоты очень цепко держит дорогу. Очень часто ограничитель на 180 мне давал понять, мол, хватит дяденька, чай не молод! Но удержаться не было сил. Многие скажут, что я не пробовал Хонду, Скай и «прочие» GT. Разговор просто не о них, а о данном классе машин. Совмещая все параметры автомобиля, можно смело сказать, что это новый виток автомобилестроения, породивший замечательных одноклассников в Инфинити, БМВ, Мерседесе, Акуре и т.д.

Но вернемся к Лексусу RX300. Эксплуатация машина проходила в очень жестких северных условиях. Практически автомобиль не простаивал и даже в затянувшиеся морозы заводил с КЛЮЧА до -38 и эксплуатировалась даже при -56. Но как-то раз, после дневного простоя я ее «заставил» завестись вечером при -40, она обиделась тем, что замерзла печка и гидроусилитель руля, что в принципе позволило мне доехать до дома и, оттаяв в боксе, продолжала радовать. Но морозы не прошли так просто даром. Первые позывы дал автомат. Видно, что он не прогревался в полной мере и при излишней вязкости трансмиссионного масла механизмы работали с большим износом. Добил я автомат в марте, когда по привычке надавил резко на гашетку и его, с запоздалым толчком, явно провернуло. Срубило зубец, который изжевал большую часть механизма. Итог ремонта с северными надбавками и одним месяцем простоя – 3200 американских рублей. Грустно.

Вспоминая приятное, затрону мой месячный вояж в отпуск на юга с пробегом 12000 км за 25 дней. Перевалы, бездорожье, гонки от ментов, жара, ливни, степная пыль – все нипочем! Комфорт и уверенность во всем! Машина заставила себя уважать вдвойне. После полутора лет прошел повторную диагностику всей ходовой и двигателя. Резюме: как новая! Никаких нарушений ни в одном из параметров автомобиля.

Не буду говорить, что машина для представительских целей, это и так понятно, Лексус он и в Африке Лексус, а вот замечательные функциональные обязанности – это что-то! Бездорожье мы тоже не прошли мимо, но что в снег, песок и в грязь, машину не стоит принуждать к беспределу, так как все же в этой машине подчеркивать лучше характеристики одного из лучших паркетников.

Есть некоторые моменты, которые не могу назвать восторженными, начну с уровня освещения дороги стандартными фарами. Дальше наших отечественных производителей не ушли. Поменял на ксенон и головная боль исчезла.

Штатная аудиосистема Накамичи как-то блекло вписывалась в интерьер машины. Может быть, у меня слишком завышенные требования, но что-то «суперовского» не ощутил. На аналогичных паркетниках других производителей имеются системы с большим звуковым эффектом.

Кожаный салон при зимней эксплуатации, мягко говоря, к «наворотам» не отнесешь. Следовало бы включить в штатную комплектацию и подогрев задних сидений, так как пассажиры могут сесть с комфортом только в хорошо прогретый салон.

К некачественному 95 бензину машина очень чувствительна, но это ощущаешь только на бортовом компьютере, когда он выдает эту информацию.

Коробка-автомат все же не совсем адаптирована к трехлитровому двигателю, слишком нежная…

Пожалуй, это все, на что можно пожаловаться, а в остальном наступает принцип: «Любишь кататься – люби и саночки возить». Машина требует должного ухода, своевременной замены «расходников», масла и пр. Потому как в данном случае ее практичность совмещается с вашим статусом, что порождает определенные затраты на ее содержание. В данный момент, я пришел к выводу, что необходимо иметь вторую «маленькую» машину для души, как джинсы и спортивный костюм, а Лексус RX300 – это твой костюм, где можешь позволить иногда снять галстук. Сейчас уже идет из Америки трехлетка Acura RSX Type S. Кто знает, тот поймет о чем я пишу и что это такое. Думаю, что через пару месяцев напишу отзыв.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов