Anton писал(а): очень порадовался за нашу молодежь, а также за другие "маленькие молодежные машинки", такие как трешка BMW, Мерс С-класса и Ауди A4 Very Happy Very Happy Very Happy
Самая молодежная это Инфинити G35!
а у нас нынче молодежной машиной только 8-ки жигулей считаются? согласись что Lexus IS далеко не семейная машина!!! а производители создавая BMW 3series, Mersedes C-class и IS позиционировали их как машины премиум класса для молодежи...
boarder666 писал(а): производители создавая BMW 3series, Mersedes C-class и IS позиционировали их как машины премиум класса для молодежи...
Я не думаю, что производитель премиум класса (да и все остальные производители) позиционируют свои модельные ряды по принципу: маленькая машинка - для молодежи, большая для тех кто постарше, ну а представительский класс - это уже для совсем умудренных опытом людей
Про Америку не знаю, врать не буду, ну а для Европы - большие машины вообще исключение. Чаще всего - служебные.
Знаете, что в представлении среднего бюргера - семейная машина ?
Это класса VW Polo или Golf, или японско-корейские аналоги, чаще всего с дизельными моторами. Мало места для парковки, маленькие затраты на содержание, маленькие налоги.
Для путешествий чаще всего берут машины в аренду.
Поэтому и Лексус ИС, и трешка БМВ и т.д. это прежде всего "драйверс-кар", т.е. машина для тех, кто любит ездить сам за рулем в активном режиме. И автопроизводимтели представляют себе потенциального покупателя, как человека с доходами выше среднего в возрасте от 30 до 49 лет. Есть ли у него семья или нет - вопрос второстепенный.
Кстати, уверенность в том, что бюргеры в среднем возрасте не умеют водить машину - очередной миф. Такие есть драйверы, что наши "стрит-рейсеры" отдыхают. Отличие только в предсказуемости действий, аккуратности и уважении к остальным участникам движения.
А молодежь у них, особенно в больших городах, вообще старается обходиться без машин.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
прокатился на тест-драйве (сестра попросила помочь выбрать) на С30 2,4, полный комплект всяких примочек, стоит около 49000 баков. Вообщем я в страшном расстройстве от вольво. За такие деньги - и не одного запоминающегося или производящего впечатление момента. Такое впечатление что покатался на Lancer. Но что меня больше всего убило - с двигателя даже на холостых вибрация передается на руль. Конечно это дело вкуса, но внутри никак не на 50 тысяч, рулится, ну я право не знаю, у меня у жены Пыж острее рулится, разгон - так себе. Вообщем - сплошное расстройство. Вот я и сравниваю свою ласточку (premium) c этим автомобилем за те же самые деньги, и убеждаюсь снова - IS это здорово