на другом 90 000.Машину нельзя сравнивать с Мерсом и БмВ (внедорожниками) они в другой ценовой категории. 55000 и 75000
Есть разница. Можно сравнивать легковыми седанами по стоимости.
Эксплутация
Переодичность ТО 10000 стоимость колеблется 250, 400 дорогое ТО 80 и 100 тыс. порядка 1000
Через 40 -50 замена тормозных дисков.
За время Эксплуат. внепланового ремонта небыло на 2 машинах.Очень комфорт. надежная машина без амбиций. Плюсов очень много, цена расходников копеешная, подвеска вечная, расход ср 13,7 по городу. Пластик Обвес по кузову оберегает машину от мелких царапин и чайников кто с размаху открывает двери на парковке, пластик продается крашенный в цвет кузова поцарапал купил новый, стоит не дорого . Севис обсл. в Лексус бизнес каре 5 балов. Это не тойота где очереди.
Есть минусы их не много Автомат немного тугодум но дрессируется( подстраивается под водителя)
Электроантена приемника переодически не хочет вылазить (лечится смазкой и чисткой)
Машина в поворотах валкая но это если сравнивать с седанами. На бездорожье я бы на ней не советовал это будет очень дорогое удовольствие.